[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","facebook","apple","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0437\u0430_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","apple_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_facebook"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4096", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 069

Почему Apple запрещает iOS-разработчикам рекламировать сторонние приложения

Часть iOS-разработчиков начала получать отказы в размещении приложений в App Store. Причиной послужили правила Apple, запрещающие размещать программы с рекламой других приложений и призывом повысить рейтинг. Западные блоги связали новые правила модерации с борьбой компании против социальной сети Facebook за внимание разработчиков. 

Как сообщают разработчики в своих корпоративных блогах, модераторы Apple ссылаются на пункты 2.25 и 3.10 правил размешения в магазине. «Apple запрещает приложению, размещенному в магазине компании, рекламировать программы других разработчиков, предлагать просмотреть видео, не относящиеся к этому приложению, а также манипулировать его рейтингом», — ответили представители ИТ-гиганта на запрос журналистов TechCrunch.

Первые жалобы разработчиков появились еще в начале июня, сообщает Lenta.ru. При этом редакторы Business Insider предположили, что новые правила появились в связи с борьбой против Facebook. В конце апреля на конференции F8 Марк Цукерберг призвал стартапы создавать приложения под платформу Facebook, а не отдельно для Apple и Android. По мнению основателя Facebook, это значительно экономит ресурсы команды. Кроме того, для поддержки проектов, создающих приложения на базе Facebook, была предложена возможность рекламироваться через другие продукты для социальной сети.

Западные СМИ отмечают, что после анонса iOS 8 Apple, вероятно, решила подорвать планы Facebook по использованию своей экосистемы для продвижения сторонних продуктов. Однако Business Insider отмечает, что новые правила могут негативно сказаться на росте приложений. Теперь разработчикам запрещено агитировать пользователей делиться своими достижениями в социальных сетях, так как «лайки» социальных сетей внутри iOS-приложений являются активными ссылками на программы сторонних проектов, считает издание.

Опрошенные ЦП эксперты считают, что западная пресса лишь «раздувает» скандал. «Apple и Facebook не борются, а сосуществуют. Очевидно, что им нечего делить — у каждого свой бизнес», — рассказал ЦП креативный директор Redmadrobot Макс Десятых. По его мнению, компании такого масштаба предпочитают находить способы быть полезными друг другу, а не «ставить палки в колёса».

Макс Десятых креативный директор Redmadrobot

Apple вообще отличается тем, что борется не за победу над конкурентами, а за пользовательский опыт (UX). И делают они это беспощадно — если есть подозрения в том, что ушлые предприниматели, паразитирующие на экосистеме App Store, нашли способ зарабатывать деньги в ущерб UX, то эту лазейку быстро закрывают.

При этом Apple ценит разработчиков. «Если вы успешны, то и мы успешны», — говорят нам. А потом добавляют: «Думайте о том, чего хотят пользователи, а не о том, чего хочет компания». Да, запрет на рекламу приложений в приложениях негативно скажется на росте некоторых из них. Но не думаю, что мир это заметит. Видели ли вы когда-нибудь рекламу Monument Valley, SkyGuide или Evernote? Нет, потому что таким образом рекламируют только всякое говно, иначе его никто не заметит.

Виктор БабичевCEO Instatrends.ru
Давайте определимся — нет никаких новых правил. Правило, что нельзя рекламировать продукты третьих фирм и манипулировать рейтингами было всегда. Как и прежде можно размещать рекламу в своем приложении через мобильные рекламные сети, так что останется только подключить Facebook Audience Network и попробовать. А то, что ревьюверы от Apple иногда пропускают приложения, не соответсвующие в каких-то мелочах правилам, это не новость.

Насколько я понял, вся эта история началась из-за разработчика, пожаловавшегося в stackoverflow (статья сейчас удалена, доступна только из кэша), где он пишет, что вдруг модераторы заметили нарушение правил AppStore и теперь его не пропускают.

Далее журналисты как всегда раздули из этого огромную новость о столкновении брендов Facebook и Apple, а по сути за новостью ничего нет и ничего не изменилось. А трафик нужен всегда, да.

#Мнения #Facebook #Apple #мобильные_приложения #разработчики_приложений #борьба_за_разработчиков #Apple_против_Facebook

Статьи по теме
8 важных объявлений с конференции Facebook f8
Обзор главных новостей с Apple WWDC 2014
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления