Как знание SEO-метрик и качество сайта влияют на продажи в интернет-магазинах и маркетплейсах

В этой статье мы расскажем, какие метрики позволяют оценивать контент, как их рассчитывать и, самое главное, как их знание помогает улучшать общий контент сайта. Обладая большим опытом работы с ecommerce и большим объемом данных, мы поделимся примерами с конкретными цифрами и разберем реальный кейс.

Как знание SEO-метрик и качество сайта влияют на продажи в интернет-магазинах и маркетплейсах
3333

А если отзывы одинаковые, но по 8 штук и на всех товарах?
А если конкурент 1 только, остальные афили, то на сколько фото будут ролять?

Ответить

Личное мнение.
Нельзя сильно отрывать страницу от ресурса в целом.
Так как вы точно не можете залезть под капот к гуглю и сказать почему ваша страница ниже чем конкурента.
Можно только по принципу чёрного ящика- данные на входе , результат на выходе, хз что происходит в середине.
Мож вы добавите фоток и ничего не произойдёт. Ну хуже конечно точно не будет. Но лучше не факт.
И ещё прикол.
Решили зайти на маркет мы. Сайт на тот момент был уже 6 лет. И все индексировалось норм. Товары частично достаточно редкие.
И каково было удавлением если по прямому запросу показывался сайт на маркете и наш ресурс ниже на пару позиций. При том что после добавления товара на сайт его кормили гуглю. И после пары дней загоняли ручками на маркет.
Результат. Ушли с маркета. )))

Ответить