Всё верно. Для мужчин-руководителей можно сократить до одного предложения: "Женщина -- это ребёнок." Больше о женской психологии ничего знать не нужно.
Женщин прошу не минусить -- понимание этого факта мужчинами сделает вашу жизнь намного счастливее и проще. Даже если на первый взгляд это кажется оскорблением. Не уподобляйтесь людям с религиозным мировоззрением, которых оскорбляет напоминание о факте отсутствия воображаемых существ.
Сначала плюсанул, потому что этот коммент - по сути краткое изложение статьи.
Потом забрал свой плюс, потому что всё таки не согласен со статьей. Не надо делить сотрудников по половому признаку. Если относится ко всем одинаково и профессионально - фидбек и реакции тоже будут в среднем одинаковые у обоих полов.
В моей компании работают замужние девушки, девушки в отношениях, молодые мамы, свободные от отношений девушки. И знаете, в чем разница? Ни в чем. Молодой маме нужно на утренник сына. Замужней – сбегать в паспортный стол и сдать паспорт на смену фамилии (а потом забрать). Свободной – отгул по поводу свадьбы сестры, потому что там будут классные неженатые “варианты”.
Я тоже руководитель, и очень видно, что если у сотрудницы есть маленький ребенок, и нет ни денег на сиделку, ни волшебной бабушки, то она будет регулярно уходить на больничный по уходу за ребенком. Потому что маленький ребенок, который ходит в детский сад, регулярно болеет. Каждый месяц или два. Не все дети такие, конечно, но многие.
Интернет знает много случаев проявления сексизма, когда на работу не брали замужних женщин под предлогом “скоро родит и уйдет в декрет”
Вот тут согласен, уход в декрет процесс сугубо индивидуальный, люди туда не уходят годами и после свадьбы, или уходят внезапно без кольца на пальце.
Всё верно.
Для мужчин-руководителей можно сократить до одного предложения: "Женщина -- это ребёнок." Больше о женской психологии ничего знать не нужно.
Женщин прошу не минусить -- понимание этого факта мужчинами сделает вашу жизнь намного счастливее и проще. Даже если на первый взгляд это кажется оскорблением.
Не уподобляйтесь людям с религиозным мировоззрением, которых оскорбляет напоминание о факте отсутствия воображаемых существ.
Сначала плюсанул, потому что этот коммент - по сути краткое изложение статьи.
Потом забрал свой плюс, потому что всё таки не согласен со статьей. Не надо делить сотрудников по половому признаку. Если относится ко всем одинаково и профессионально - фидбек и реакции тоже будут в среднем одинаковые у обоих полов.
работала с подчиненными-"детьми" обоих полов, увы
В моей компании работают замужние девушки, девушки в отношениях, молодые мамы, свободные от отношений девушки. И знаете, в чем разница? Ни в чем. Молодой маме нужно на утренник сына. Замужней – сбегать в паспортный стол и сдать паспорт на смену фамилии (а потом забрать). Свободной – отгул по поводу свадьбы сестры, потому что там будут классные неженатые “варианты”.
Я тоже руководитель, и очень видно, что если у сотрудницы есть маленький ребенок, и нет ни денег на сиделку, ни волшебной бабушки, то она будет регулярно уходить на больничный по уходу за ребенком. Потому что маленький ребенок, который ходит в детский сад, регулярно болеет. Каждый месяц или два. Не все дети такие, конечно, но многие.
Интернет знает много случаев проявления сексизма, когда на работу не брали замужних женщин под предлогом “скоро родит и уйдет в декрет”
Вот тут согласен, уход в декрет процесс сугубо индивидуальный, люди туда не уходят годами и после свадьбы, или уходят внезапно без кольца на пальце.
В мужском коллективе на сто процентов всё также (кроме первого пункта), только не так сильно эмоционально окрашено.
про моральную поддержку не соглашусь и про мотивацию
Отличный пост
спасибо!