[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4112" }
Alexander Lashkov
1 821

Facebook начнет использовать данные о посещенных сайтах и приложениях для показа рекламы

Благодаря широкому распространению кнопки Like и возможности логина в приложениях с помощью аккаунта Facebook социальная сеть имеет возможность сбора информации о поведении своих пользователей в интернете. Теперь компания планирует использовать эти данные для улучшения точности таргетинга рекламных объявлений. Соответствующее заявление опубликовано в блоге Facebook.

По словам вице-президента Facebook по маркетингу продуктов Брайана Боланда, компания начнет использовать информацию о посещенных сайтах и запущенных приложениях для показа рекламы, которая наиболее точно соответствует интересам пользователя. 

Таргетинг по интересам пользователей в Facebook существует давно, но ранее для показа объявлений использовалась информация, которую люди сами указали в профиле, а также данные о страницах, которые они «лайкнули». Теперь же соцсеть будет использовать «пассивные данные» — информацию о том, какие сайты пользователи посещают вне Facebook и какие запускают приложения на своих смартфонах. Это позволит рекламодателям более точно таргетировать свои объявления. 

Так новая схема работы описана в сообщении в блоге Facebook:

Допустим, пользователь хочет купить новый телевизор, и начинает искать информацию о существующих вариантах в интернете. Теперь Facebook сможет показать такому человеку объявления о новинках и скидках, что поможет ему сделать удачный выбор. Кроме того, поскольку желание купить телевизор свидетельствует о наличии интереса к электронике, в будущем такому пользователю может быть показана реклама других товаров из этой категории, вроде наушников или игровых консолей.

Facebook будет получать данные с сайтов, которые установили следящий пиксель соцсети для анализа эффективности размещения рекламы, и из мобильных приложений, использующих средства разработки Facebook для реализации социальных функций (например логина с помощью аккаунта в социальной сети). Боланд говорит, что это позволит увеличить эффективность рекламы на Facebook:

ROI рекламных объявлений значительно увеличится, и реклама станет более эффективной.

Социальная сеть также запустит новую функцию Ad preferences — в рекламном объявлении будет содержаться фраза Why Am I Seeing This Ad («почему мне показали эту рекламу»), по клику на которую пользователь увидит объяснение того, почему он увидел именно эту рекламу. Кроме того, ему будет предоставлена возможность отредактировать список своих интересов — это нужно для того, чтобы Facebook мог показывать наиболее полезную конкретному человеку рекламу.

В ближайшие недели новая функция будет запущена в США, а в течение нескольких месяцев указывать свои рекламные предпочтения смогут и пользователи из других стран.

Журналисты Forbes обратили внимание на тот факт, что три года назад позиция Facebook по использованию данных со сторонних сайтов в рекламных целях значительно отличалась от текущей. В 2011 году один из блогеров обвинил соцсеть в слежке за пользователями (даже не авторизованными на Facebook) с помощью кнопки Like на сайтах. Многих возмутил этот факт, и Facebook пришлось успокаивать общественность заявлениями о том, что такие данные не хранятся на протяжении долгого времени, и их использование в рекламных целях не планируется.

No information we receive when you see social plugins is used to target ads; we delete or anonymize this information within 90 days, and we never sell your information.”

Информация, которую мы получаем в тот момент, когда пользователи видят социальные плагины, не используется для показа рекламы. Мы удаляем или обезличиваем эти данные в течение 90 дней, и мы никогда не будем продавать ваши данные.

Теперь же Facebook, фактически, заявляет об обратном — информация, получаемая при использовании социальных плагинов на десктоп-компьютерах и мобильных устройствах, будет использована для показа рекламы. 

Не всем пользователям по душе такая перспектива — издание Gizmodo даже выпустило специальный материал, объясняющий, как можно защитить себя от сбора информации соцсетью.

#Соцсети #Facebook #таргетинг #марк_цукерберг #онлайн_реклама #данные #реклама_в_facebook

Статьи по теме
Глава рекламной службы Facebook объяснил, почему снижается органический охват аудитории
Facebook банит рекламные кампании новых дейтинговых сервисов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления