{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: китайский ритейлер JD.com запланировал вернуться на российский рынок Статьи редакции

Компания перестала активно развиваться в России в 2016 году.

Китайский интернет-магазин JD.com может вернуться на российский рынок. Об этом пишет «Коммерсантъ».

О планах компании вернуться в Россию изданию рассказали два источника на рынке. По словам одного из них, делегация JD.com посетила страну в июне ради переговоров с потенциальными партнёрами.

Управляющий партнер сети магазинов «220 Вольт» Алексей Федоров пояснил, что JD.com не рассматривала российский рынок с 2016 года из-за санкций, но теперь компания вновь изучает местный бизнес. Представители китайского ритейлера не ответили на запрос издания.

JD.com рассказала о планах выйти на российский рынок в июне 2015 года, тогда партнёрами ритейлера стали сервисы Qiwi и «Яндекс.Деньги» и ритейлер «Юлмарт». Однако в 2016 году компания фактически свернула работу в России, пишет «Коммерсантъ».

По словам источника издания, причиной проблем стали неполадки в операционной части бизнеса JD.com: отправления задерживались на таможне и быстрой доставки не получилось. Компания также якобы была недовольна высокими расходами на маркетинг, которые не принесли нужных результатов. Ещё один собеседник издания рассказал, что сейчас JD.com присылает в Россию около 20 тысяч посылок в день.

Источник на рынке ритейла сообщил, что партнёром китайской компании может стать Х5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»): покупки с сайта JD.com будут доставляться в магазины холдинга. Сейчас в части магазинов сети «Пятерочка» появились плакаты с товарами JD.com.

В Х5 Retail Group рассказали, что обсуждают сервис доставки из интернет-магазинов со всеми крупными российскими и иностранными ритейлерами, которые в основном торгуют непродовольственными товарами.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Semenov

Импосибиле, не в день, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Ждем повторения атракциона невиданной щедрости?

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Он точно вернется на рынок. инфа 100%

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Да и х... с ним. Сейчас опять наберут эффективных менеджеров, сольют кучу бабла, развяжут войну с Али и прочими хламовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все говорят об эффективности китайского ритейла, где она???
Их освободили от уплаты НДС и таможенных пошлин, дали спец. тарифы Почты России (примерно в 3-5 раз ниже тех, что для российских компаний) а они не смогли закрепиться, даже российские joom и pandao наладили поставку китайщины...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда