[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u043e\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432","simply_measured"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4124" }
Alexander Lashkov
2 040

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook. На рисунке ниже зеленая линия — это охват, а фиолетовая — число постов на страницах компаний. Очевидно, что каждое изменение алгоритмов социальной сети влечет за собой падение вовлеченности:

Общее число подписчиков десяти компаний, чьи страницы попали в отчет, составляет около 358 млн человек. Бренды реагируют на изменения алгоритмов увеличением своих усилий по публикации контента — число постов на страницах стабильно растет, однако это не приводит к каким-либо заметным результатам. 

Вовлеченность постоянно снижается. Для маркетологов это куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе.

Исследователи из Simply Measured проанализировали показатели вовлеченности десяти страниц, в мае 2013 года и том же месяце 2014 года. 

Лишь две компании из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности, результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились:

  • Общий охват. Средняя вовлеченность подписчиков всех десяти компаний снизилась на 40,41% за год. Остановить падение не помогло даже наращивание усилий по публикации контента.
  • Частота размещения постов. Компании стали публиковать на 20,1% постов больше, стараясь компенсировать падение охвата и вовлеченности количеством контента. 

Учитывая увеличение числа постов, аналитики подсчитали и средний показатель вовлеченности публикации брендов:

Только компании Harley-Davidson удалось улучшить свои показатели. В среднем, вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,40%. 

Аналитики Simply Measured уверены, что изменения вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу:

Это значительное падение показателей вовлеченности ярко иллюстрирует, почему крупным брендам стоит бояться падения органического охвата на Facebook. Соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно — в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу и создания более качественного контента.

Органический охват постов в Facebook за последний год значительно снизился. Это произошло из-за того, что социальная сеть внесла изменения в некоторые механизмы отображения и распространения контента. От снижения показателей страдают многие компании из разных стран. Пользователи подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, для того, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети. Представители компании от подобных обвинений открещиваются и заявляют, что падение охвата связано с увеличением объёмов публикуемого контента, который стало сложнее уместить в новостную ленту. 

#Соцсети #Facebook #марк_цукерберг #аналитика #вовлеченность #охват_постов #simply_measured

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль
Facebook понижает органический охват и заставляет платить
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления