{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

География через FIFA: Shazam запустил глобальный образовательный проект для детей

Этот чемпионат мира уже стал сенсационным и вызвал интерес к спорту даже у далеких от футбола людей. Италия не прошла отборочные, Германия не вышла в плей-офф, а Россия одолела главных фаворитов турнира – сборную Испании! Понимая, насколько масштабным событие является для страны, многие компании пытались выстроить свои маркетинговые кампании в соответствии с ним. Shazam не стал исключением. Совместно с Danone, агентствами Isobar Moscow и Carat, компания запустила уникальный образовательный проект с использованием технологии Visual Recognition. В дополненной реальности динозаврик Дино, главный герой бренда «Растишка», рассказывает детям о культурных особенностях стран, участвующих в чемпионате, об их исторических и футбольных традициях.

Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник – время, когда люди из разных стран, объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы вместе с «Растишкой» и старались транслировать детям посредством проекта. В основе него лежит обучающая механика, в рамках которой главный персонаж бренда объяснит юным футболистам, что такое футбол, чем отличаются игры в разных странах, а также какие сборные принимают участие в Чемпионате мира. С помощью виртуальной реальности дети получат возможность побывать в десяти странах мира, в том числе и в виртуальной России. Здесь маленькие пользователи смогут почувствовать себя болельщиками сборной, подудеть в дуделки, покричать «Оле оле оле, Россия, вперед!», окунуться в атмосферу стадиона и на какое-то время перевоплотиться в настоящих фанатов.

Целевая аудитория проекта – дети. Это максимально релевантная ЦА, которая достаточно легко вовлекается в дополненную реальность. Красочные селфи в образе различных болельщиков, путешествия в другие страны посредством технологии 360 – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола.

Специально для проекта с «Растишкой» Shazam разработал 3 механики – «Rocket ball», «Ball out» и «Триумф». В дополненной реальности упаковка творожков и йогуртов превращается в футбольное поле. На нем в качестве игрока появляется Дино, который запускает мяч вверх. После этого мяч зависает в воздухе посреди экрана и превращается в глобус. Ребенок может выбрать одну из стран на глобусе и отправиться в нее. Перед его глазами предстанет уникальная игровая 360-панорама, за которой можно наблюдать с помощью гироскопа. Помимо этого, на промо-зоне юный футболист также может послушать рассказ Дино об исторических и культурных особенностях выбранного государства – например, как болельщики из разных стран празднуют голы.

Для каждого продукта была предложена своя механика, которая связана с футболом и где главным героем является Дино – для йогуртов «Rocket ball», для творожков – «Ball out» и «Триумф». Все механики завершаются селфи-опытом: пользователь может примерить на себя форму болельщиков из Англии, Голландии, Бразилии, Египта, Австралии, Италии, Мексики, США и Испании и сохранить свое фото на память.

Продукцию бренда с Visual Recognition можно купить в любом продуктовом магазине не только в России, но и в странах СНГ. В том числе она доступна и в «футбольных» городах страны, где попробовать творожки и йогурты «Растишки», а также познакомиться с Дино смогут не только наши болельщики, но и иностранные.

Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Креативная команда:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing

Мария Мусева - Brand Director

Анна Юдина - Brand Director

Юлия Филатова - Senior Brand Manager

Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki

Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner

Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director

Алексей Лопатик, Business Director

Елена Троицкая, Client Service Director

Еременко Глеб - Creative Lead

Спирина Марина - Art Director

Харин Володя - Lead 3D Designer Лисунов Дмитрий - 3D Designer

Кириченко Игорь - Illustrator

Isobar Moscow:

Андрей Донов – Creative Director

Анастасия Горская – Creator

Александра Пак – Group Account Director

Елена Синякина – Account group Head

Евгения Полунина – Senior Account Manager

Екатерина Бакина – Account Manager

Анастасия Семенова – Head of Project Group

Анна Пархимович – Senior Project Manager

Евгения Картавцева - Project Manager

Софья Лаговская – Junior Project Manager

Андрей Тронь – Design Director

Евгений Амелин – Designer

Михаил Глухов – Illustrator

Юлия Печенкина – Illustrator

Елена Андронова – Content group head

Полина Шамраева – Copywriter

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда