Павел Федоров
2 682

Зачем российский сервис LinguaLeo идёт на турецкий рынок

Сервис по изучению английского языка LinguaLeo заявил о выходе на рынок Турции. О том, почему выбрана именно эта страна и за счёт чего компания планирует развиваться, ЦП рассказали представители LinguaLeo Дмитрий Ставиский и Мария Глазкова.

LinguaLeo предоставляет людям возможность изучать иностранный язык в игровой форме по персональному плану. Сервис доступен в веб-версии, мобильных приложений для платформ Android, iOS, Windows Phone, а также существует в виде расширения для наиболее популярных браузеров. LinguaLeo пользуются около 9 млн человек.

Ранее LinguaLeo работал в СНГ и Бразилии. Для запуска в Турции компания полностью локализовала веб-версию своего продукта и мобильные приложения. Согласно исследованию Ambient, в 2011 году оборот e-learning рынка Турции составлял $40 млн, а к 2016 году этот показатель достигнет $68 млн.

О том, почему компания для экспансии выбрала именно Турцию, ЦП рассказали представители LinguaLeo.

Мария ГлазковаPR-директор LinguaLeo

Мы выбрали Турцию по нескольким причинам. Население страны очень молодое: около 40% в возрасте до 25 лет. Также в стране высок показатель внедрения гаджетов и интернета среди населения. Заметна и явная необходимость населения в изучении английского языка — Турция является большим туристическим центром, кроме того, многие жители страны уезжают за границу работать или учиться.

Данные аспекты позволяют рассчитывать на интерес к сервису, который должен легко вписаться в активный образ жизни турков. Наш опыт также подсказывает, что люди преимущественно сильны в теории языка, нежели в его применении. Подобное наблюдение говорит о том, что LinguaLeo поможет туркам в улучшении навыков использования английского.

У рынка Турции высокий потенциал. Сейчас он находится на стадии формирования, на нем присутствуют игроки. Однако, рынок быстрорастущий и явного преимущества ни у кого нет.

На сегодня в турецкой команде LinguaLeo General-менеджер, человек, который отвечает за развитие рынка, SMM-специалист и PR-агентство.

Дмитрий Ставискийоперационный директор LinguaLeo

Как и в России и в Бразилии, мы рассчитываем, прежде всего, на органический рост. Людям очень нравится LinguaLeo, они охотно им пользуются и рекомендуют друзьям. Подсказывая нашим пользователям, как лучше изучать язык с LinguaLeo, мы делаем их более эффективными евангелистами сервиса.

Рассказываем мы про лучшие методики изучения английского языка и широкой публике. Важным каналом для LinguaLeo являются мобильные магазины приложений.

Помимо этого, мы будем работать с местными партнерами — языковыми школами, производителями мобильных устройств и компьютеров, авторами языковых курсов.

В сентябре 2011 года на турецкий рынок вышел «Яндекс». Компания запустила специальную версию поиска и открыла офис в Стамбуле. В январе 2013 года Илья Сегалович на конференции в Мюнхене рассказал, что «Яндекс» сумел занять около 2% рынка поисковых систем в Турции. Сооснователь компании тогда заявил, что они не намерены продвигаться на рынки других стран (например, Индии) до того момента, пока не закрепятся в Турции.

В 2013 году трафик «Яндекса» в Турции практически не увеличивался и до сих пор остаётся на одном и том же уровне.

Статьи по теме
Основатель LinguaLeo: 7 принципов успешного стартапа
Стартап по изучению языка с прицелом на глобальный рынок LinguaLeo
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4126", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]