[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","scan_play","\u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4128" }
Konstantin Panphilov
3 013

Мобильное приложение для хранения карт лояльности Scan&Play

Сегодня за «Трибуной» — мобильное приложение Scan&Play, которое позволяет сканировать QR-коды, проходить квесты и зарабатывать с помощью смартфона. Передаём им микрофон.

Меня зовут Илья, мне 25 лет. В стартапах недолго, около полутора лет. С середины 2013 года с командой разрабатываем приложение, которое позволяет заменить пластиковые скидочные карты на карты в приложении, а также проходить квесты от партнеров. 

Все мы каждый день встречаем на улицах и в заведениях кучу флаеров, предложений, скидок, купонов и так далее, и порой, даже если они нам нужны и интересны, мы их теряем или забываем, а в нужный момент их как на зло нет под рукой. Приложение Scan&Play создано, чтобы решить данную проблему. Теперь заходя в любимое заведение достаточно лишь отсканировать выданный QR-код, и в приложении запустится соответствующий квест на прохождение (к примеру, стандартная акция «Собери 4 и получи 5-й в подарок»). 

Посредством сканирования определенных QR-кодов заполняется шкала прогресса, и по выполнению квеста вы получаете специальный бэйдж, который можно предъявить в месте продажи продукта и получить что-то на халяву. Также для удобства пользователей мы реализовали добавление скидочных карт в приложении, теперь просто, в два клика, можно добавить все свои карты и не бояться их забыть или потерять. Статистика показывает, что пользователи довольно активно добавляют свои карты и пользуются ими, что не может не радовать. 

Основные проблемы, которые возникли в ходе реализации проекта, связаны с апдейтом на iOS. Само приложение довольно быстро прошло ревью и мы его залили в магазин, но практически сразу выложили апдейт в связи с тем, что поменяли порты, и приложение в  App Store оказалось неработающим. Но с апдейтом как раз и возникли проблемы: куча дополнительных вопросов от Apple — видимо, сменился модератор, не понравилась реализация регистрации через «ВКонтакте», и много других нюансов. Теперь ждем апдейт уже вторую неделю. 

На сегодняшний день команда укомплектована, получила раунд ангельских инвестиций. Допиливаем баги, потихоньку внедряем новые функции. Готовы выслушать конструктивную критику и ответить на вопросы.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #скидки #Scan_Play #дисконтные_карты #карты_лояльности

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис персонализации интернет-магазинов Crossss
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления