[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","mneniya_pro","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
4 068

Система отзывов для интернет-магазинов Mneniya.Pro

Сегодня за «Трибуной» — проект Mneniya.Pro, который позволяет собирать и публиковать отзывы о товарах для интернет-магазинов, обеспечивая ритейлу рост продаж, а потребителям — помощь в выборе товара. Передаём им микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Антон, мне 27 лет, последние 7 лет я проработал в западном стартапе, сейчас вернулся в Россию для развития своего собственного проекта.

Я начал фрилансить для буржуев в 2005 году, еще будучи студентом. Потом так сложились обстоятельства, что один из заказчиков пригласил меня поработать фул-тайм в Европу, я не устоял перед соблазном и какое-то время развивался там, строя карьеру в одном из достаточно известных западных стартапов практически с момента его основания. У меня был опцион, хорошая зарплата, и казалось, что жизнь удалась, но с каждым годом я ловил себя на мысли, что в душе я предприниматель, и не могу жить по шаблону «человека-работника». Плюнув на опцион и на хорошую зарплату, я пустился во все тяжкие и год назад основал с партнером собственный стартап, имея только немного личных сбережений и неплохой опыт за плечами.

Mneniya.Pro - система отзывов о товарах from Mneniya.Pro on Vimeo.

Проект носит название Mneniya.Pro. Мы помогаем интернет-магазинам собирать отзывы о товарах с покупателей. Делается это путем автоматической отправки писем клиентам магазина спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать свое мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте интернет-магазина, что обеспечивает ему рост конверсии и трафика. Мы, в свою очередь, гарантируем посетителям магазина, что все эти отзывы являются достоверными, поскольку собраны независимым третьим лицом.

Идея была частично заимствована у западных аналогов, с которыми мне довелось прежде работать. На сегодняшний день мы имеем очень хороший трекшн и несколько десятков подключенных интернет-магазинов в России и на Украине. Проект развивается на собственные средства и является безубыточным. Наша цель — подключить к системе 1000 интернет-магазинов в ближайшие несколько лет, а также выйти на другие отрасли помимо e-commerce, в частности, банки, авторитейл, сервисные компании и туриндустрия (те области, где люди принимают решение о покупке, основываясь на мнениях других).


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #интернет_магазины #онлайн_ритейл #Mneniya_Pro #отзывы_о_товарах

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильное приложение для хранения карт лояльности Scan&Play
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления