[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","tesla","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u043d\u0438\u043a\u0438\u0444\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0441\u0432\u0435\u0442\u043b\u0430\u043d\u0430_\u043d\u0438\u043a\u0438\u0444\u043e\u0440\u043e\u0432\u0430_\u0438_\u0435\u0451_tesla","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0432"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
8 800

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов»

17 июня издание РБК опубликовало материал о российских бизнесменах и известных людях, купивших электромобиль Tesla. Ими оказались гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава «Сбербанка» Герман Греф и жена министра связи и массовых коммуникаций Светлана Никифорова. До конца года в России уже будет 150 автомобилей Tesla, считают аналитики. ЦП поговорил с одним из владельцев об особенностях эксплуатации электрокара.

Автодилеры, опрошенные РБК, заявляют, что в Москве новая Tesla Model S в базовой комплектации обойдётся покупателю примерно в $110 тыс. В США та же модель стоит около $75 тыс. Руководитель российского Tesla-клуба Андрей Врацкий утверждает со ссылкой на информацию ГИБДД, что сейчас в стране около 30-40 машин Tesla. В начале года их было 10, к концу лета будет 80, в конце года — 100-150 штук.

Дмитрий Гришин рассказал РБК, что приобрёл свой автомобиль в Амстердаме. Ему пришлось продать его юридическому лицу и выкупить обратно уже в России, чтобы избежать сложного таможенного процесса для физических лиц. По его словам, итоговая сумма сильно превысила стоимость того же автомобиля в США. Весь процесс покупки занял около шести месяцев. Гришин заряжает свой автомобиль каждый день на работе.

Автомобиль Дмитрия Гришина

20 июня Гришин показал свой автомобиль журналистам издания Forbes — видеоролик с сюжетом опубликован на сайте журнала. Читатели обратили внимание на то, что во время демонстрации предприниматель значительно превысил скорость (пресс-служба позже заявила, что «обычно Дмитрий Гришин соблюдает ПДД, но для съемки показал, на что способна Tesla»).

В разговоре с Forbes Гришин отметил ряд преимуществ своего автомобиля: смещённый центр тяжести, усиленную безопасность, «управление одной ногой» — рекуперативное торможение. Он отметил, что, по его мнению, Tesla — первый электрокар, способный заменить обычный автомобиль, и сравнил своё приобретение с iPhone. Гришин поделился с журналистами слухами о том, что внутри компании Tesla тестируется функция автопилота. 

После гендиректор Mail.ru Group продемонстрировал возможности встроенного ПО автомобиля — карты, управление крышей, функцию изменения дорожного просвета и жёсткости руля. Во время поездки Гришин посетовал на то, что автомобиль «объективно шумный», но порадовался тому, что не нужно постоянно ездить на заправку, поскольку автомобиль стоит на парковке большую часть времени и заряжается там же. 

Источники РБК утверждают, что у Германа Грефа есть целых два автомобиля Tesla Model S, однако сам чиновник от комментариев воздержался. Главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский заряжает свою Tesla около двух раз в неделю. Автомобиль он приобрёл за 5 млн рублей. Tesla, принадлежащую супруге министра связи и массовых коммуникаций Светлане Никифоровой, журналисты обнаружили в декларации о доходах за 2013 год.

ЦП обратился к ещё одному хозяину Tesla, проживающему в Москве — директору «Гаража» Антону Белову, и попросил его описать свои впечатления от автомобиля.

Антон Беловдиректор центра современной культуры «Гараж»

Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки. Безусловно, приятно, что влезает пять человек в автомобиль и может комфортно ехать больше часа. Это еще связано с тем, что карданного вала нет, и второй ряд посередине не обезображен выступом — пол плоский. Разгон автомобиля сумасшедший, поэтому погонять немного и посоревноваться на старте на светофоре самое оно. Единственная проблема в Москве — это зарядка, ее нужно решить заранее самому, прежде чем купить эту чудо-тачку.

Единственное решение: заряжать на месте работы или дома. Кто за городом живет — это очень просто, достаточно сделать заземление и даже 220 за ночь восполняет, что днем потратил. Кто-то на внутридомовых паркингах заряжает, даже иногда сеть 380 находит. Я заряжаю на работе.

#Гаджеты #tesla #Дмитрий_Гришин #Герман_Греф #Николай_Никифоров #Светлана_Никифорова_и_её_Tesla #Антон_Белов

Статьи по теме
Tesla передаст конкурентам свои технологические патенты
Morgan Stanley: Tesla Motors останется единственным успешным игроком рынка электромобилей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления