Как фермерам продать свой продукт?

Послушал недавнее выступление госпожи Матвиенко в Совете Федерации. Оно по ссылке

Я понимаю совершенно точно – без системного инструмента внутреннее/локальное производство не начнет успешно продавать свою продукцию в нашей стране.

Как фермерам продать свой продукт?

То, что Матвиенко говорит про торговые сети, я говорю везде в своих выступлениях. Она права.

Система управления ассортиментом крупных сетей не настроена на работу с локальными производителями в каждом конкретном регионе. А бизнес-процессы сетей требуют от производителей настолько сложной организации производства и поставок, которые просто сейчас не могут осилить локальные предприятия.

Как бы это странно ни звучало – бизнес-модель работы «Фермер-центр» - это ровно про то, что требует Матвиенко от министерств в Совете Федерации.

Выход в каждый регион для нас – это не просто развешать на магазины вывески «Фермер-центр». Это долгая и кропотливая работа по заключению договоров с местными поставщиками и производителями.

Меня, бывало, упрекали в том, что наша компания берет товар фермера, клеит свою этикетку и продает втридорога. Так вот даже среди пресловутых фермеров есть те, у кого «рыльце в пушку». И с ними нужно тщательно работать и выверять состав. Так, чтобы товар соответствовал моей концепции.

Хочу сказать, что российский покупатель привык доверять проверенному имени. А проверенное имя можно завоевать либо выпуская качественный товар, либо выливая многомилионные бюджеты в рекламу.

Есть, конечно, и удачные комбинации, но их мало.

«Фермер-центр» не тратит денег на рекламу, не требует от производителей промо-бюджетов, мы делаем с производителями качественный продукт и продаем его с минимальной наценкой.

Наш проект – это не бутиковый/музейный формат, где все дорого. Это народный магазин, который есть почти в каждом районе.

А теперь посмотрите на рекламу первого попавшегося товара на ТВ, посмотрите на шик и лоск этой рекламы, на операторскую работу и игру актеров. Регулярно прокручивая рекламу, доверие вызвать можно. А потом взгляните на состав этого товара.

Я к тому, что мы выстроили систему работы. Между покупателем и производителем. Систему, продающую качественные, натуральные и доступные продукты.

Присоединяйтесь к нашей модели, увидите все своими глазами.

22
4 комментария

Ну а где ссылка? Куда присоеденятся?

либо выливая многомилионные бюджеты в рекламуэто скорее первый признак того, что с товаром что-то не так