Как руководителю отдела продаж завоевать авторитет среди продавцов?

Многие руководители отдела продаж «садятся на любимого конька» и постоянно дают мастер-класс своим подчинённым. Некоторые из них свято верят, что это единственный способ завоевать доверие сотрудников. Но я уверен, что модель «играющий тренер» неэффективна. В этом материале расскажу, в чём заключается работа руководителя и почему РОПу, чтобы завоева…

В сделке можно облажаться, только если проявить некомпетентность :))) любую сделку можно проиграть, сделав все правильно - это бывает. И любому понимающего человеку это будет видно - это никак не подорвет авторитет. Мы делаем все возможное, контролируем каждую возможную деталь, даем ценность клиентам - проигрыш такой сделки - не значит облажаться. Это лишь значит, что нужно больше сделок в пайпе :)

Ответить