ЦБ снизил комиссию за интернет-эквайринг до 1% на всё лето. Что это значит для продавцов

Быстрый разбор.

1616

Пробовали мы подключиться к эквайрингу Сбербанка/Юкассы: нам полтора месяца выносили мозги требованиями по подключению, а когда мы всё сделали - нам отказали под каким-то невразумительным предлогом "типа их служба безопасности че-то там отклонила". Хотя у нас 15 лет работы на рынке, филиалы в разных городах, SSL-сертификаты и прочее.

Вот так это и работает: на публику вещают о снижении комиссии, а по факту нихрена не работает: всё тонет в бюрократии и вызывает только отвращение и сожаление о напрасно потраченном времени.

В итоге пока что ушли в Робокассу и рассматриваем другие вариаинты.

2
Ответить

Здравствуйте, Макс. Каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. В некоторых случаях коллеги могут направить информацию о том, что именно нужно изменить, чтобы была возможность пересмотреть решение.
К сожалению, согласно политике работы нашего сервиса, по вашему проекту было принято окончательное решение.
Вы можете направить новый проект на рассмотрение к подключению.

1
Ответить