М-да... Клиенту сообщают о компрометации его карты, вовремя блокируют, чтобы тот не потерял деньги, а клиент ещё и не доволен. Да, оператор накосячил, когда не разобрался с номером и посчитал, что речь не про карту автора. Но это единственная ошибка. А автору можно порекомендовать иметь ещё одну карту, но в другом банке. Перекинуть деньги по СБП между своими счетами в разных банках можно за пару десятков секунд.
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".
М-да... Клиенту сообщают о компрометации его карты, вовремя блокируют, чтобы тот не потерял деньги, а клиент ещё и не доволен. Да, оператор накосячил, когда не разобрался с номером и посчитал, что речь не про карту автора. Но это единственная ошибка. А автору можно порекомендовать иметь ещё одну карту, но в другом банке. Перекинуть деньги по СБП между своими счетами в разных банках можно за пару десятков секунд.
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты
По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут
Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована
По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь
И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".