Кейс по работе во Вконтакте, поиск клиентов для риелтора

Кейс по работе во Вконтакте, поиск клиентов для риелтора

Работу в Вк начали в марте 2022. Решили продвигать не личный профиль, а создать Сообщество, т.к. рекламных инструментов сильно больше. Сообщество оформляем и наполняем постами. Личный профиль ведется меньше, там делаем перепост лучших публикаций. Время было сложное, ставка по ипотеке на вторичное жилье – высокая, продавцы на паузе, ипотека дорогая.

Первично запускали рекламу на подписку и собирали подписчиков в Сообщество, эффекта не было, люди не писали. Принимаем решение менять стратегию.

Из направлений интерес представляли новостройки, по ним и сделали акцент. Собираем лид-магнит, гайд - подборка лучших новостроек города, в них даем всю интересующую информацию: сколько комнат, отделка, платеж по ипотеке, срок сдачи.

Собираю Сенлер, продумываю путь клиента, задача – взять контакт потенциального покупателя для дальнейшего созвона. Без сотового выдавать лид-магнит неэффективно. Пример собранной воронки в Сенлере можно посмотреть в моем сообществе Вк, в разделе клипы.

В Сенлере завожу пользовательскую переменную под интересующие параметры, добавляю проверку на корректность указанного сотового. Потенциальный клиент проходит по воронке, все его данные автоматически приходят администратору, на указанный мессенджер высылаем лид-магнит, через сутки специалист созванивается и закрывает на консультацию. Часть людей закрываем на первичную ипотечную консультацию для дальнейшей работы.

В воронку серию вопросов и запрос сотового вводим намеренно, чтобы уменьшить число праздных зевак. Без дополнительных вопросов процент нецелевых лидов сильно больше 50%. А человек ответивший на 5-6 вопросов и указавший свой сотовый, является более целевым.

Схема примерно такая же, как и была в Нельзяграм, но адаптирована под Вк. В среднем, в день получаем одно обращение, пока работаем на небольшом бюджете. Дальнейшая работа по созвону идет уже со стороны специалиста по недвижимости.

Следующий шаг: запускаем такую же механику в поисковой сети Яндекс, по аналогичной механике, с выдачей лид магнита. Сравниваем результативность и начинаем увеличивать бюджет по той механике, которая показала наибольшую эффективность.

22
1 комментарий