[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","app_store","ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4189" }
Редакция vc.ru
1 456

Программист Kickstarter: Почему App Store нужна социальность

Инди-разработчик, один из программистов Kickstarter Энди Байо поделился в личном блоге своими наблюдениями за магазином приложений Apple. По его мнению, App Store не хватает социальности и возможности рекомендовать приложения друзьям. От этого бы выиграли и разработчики, и компания, и пользователи.

Всё началось с того, что Энди Байо скучал в аэропорту, ожидая рейс до Нью-Йорка. Поскольку сам он много читает об инди-играх и даже проводит конференцию для разработчиков и геймеров, то попросил своих фолловеров в Twitter порекомендовать ему каких-нибудь интересных игр для iPhone.

В течение пары минут люди посоветовали ему дюжину игр, которые оказались интересными и увлекательными для Байо, хотя ни обзоры в тематических изданиях, ни «летсплеи» этих игр ему не встречались ранее. И даже более того — этих игр не было в топ-10 магазина приложений или в разделе рекомендуемых игр App Store. Если бы не социальные медиа, Энди Байо так никогда бы и не узнал об их существовании.

Магазину приложений для iOS исполняется шесть лет, и, как отмечает разработчик, за это время на рынок вышло более 1 млн приложений для смартфонов и планшетов Apple. Пользователи скачали их свыше 75 млрд раз. Но структура магазина для мобильных устройств осталась той же, что и шесть лет назад, отмечает Байо. App Store с 2008 года (когда в нем было всего 500 приложений) состоит из вкладок с лучшими приложениями, отобранными командой Apple, списком бестселлеров и приложениями, популярными в текущем местоположении владельца смартфона. На этом все инновации заканчиваются, хотя Apple давно стоило бы ввести персональные рекомендации. Разработчик-энтузиаст предлагает несколько возможных вариантов подобной оптимизации.

По мере роста App Store старая логика сортировки приложений и создания подборок потеряла свою актуальность. Разработчик отмечает, что не только Apple за много лет не изменило структуру своего магазина приложений. Аналогичные проблемы остались и в магазинах Xbox Live Arcade, Nintendo eShop, PlayStation Network. Персональные рекомендации пытаются внедрить Steam и Google Play, используя технологию социального графа, хотя и там есть свои недостатки. По словам Байо, Google полагается исключительно на рекомендации из соцсети Google Plus, что хорошо работает, если пользователь активно ставит «+1» продуктам и ссылкам на приложения. В прошлом у Valve были попытки связать внутреннюю соцсеть, рекомендации и Steam, но пока особого успеха это начинание не получило.

Энди Байо предлагает собственную концепцию социализации для магазина приложений Apple с возможностью подключать друзей к поиску приложений и пользоваться социальными сетями для отслеживания рекомендаций.

В частности, Байо предлагает создать «Ленту друзей», которая позволит интегрировать аккаунт в App Store с разными социальными сетями. Построение отношений и поиск интересного контента (приложений, обзоров к ним и разработчиков и компаний) могут сделать магазин мобильных приложений удобнее. Так владелец iPhone или iPad сможет самостоятельно составлять топ-списки, контролировать рекомендованные приложения и узнавать о новинках в тех жанрах, которые его интересуют.

Предлагается также создать личный профиль, в котором будет вестись учет сделанных покупок, список рекомендованных приложений, обновлений к ним и возможность быстрой подписки при помощи кнопки Follow. В основу всех составляющих концепции «социализированного App Store» входит технология Social Graph.

Эскизы, которые набросал Байо, включают создание отдельных уведомлений на заблокированном экране iPhone, что позволит узнавать о приложениях, которые рекомендуют друзья или компании. Также можно подписаться на конкретного пользователя или компанию прямо с экрана уведомлений.

Байо сетует, что очень много приложений от талантливых инди-разработчиков без социального графа пропадает в недрах магазина App Store. А его концепция, по уверению автора, позволит увеличить продажи приложений и повысить удобство использования. Опасения может вызвать неудачный опыт экспериментов Купертино с собственной социальной сетью Ping; но Энди Байо уверен, что без социализации даже таким гигантам, как Apple, не удастся эффективно работать с дистрибуцией приложений для целевой аудитории.

В 2013 году аналитик Дэйв Эдди провёл собственное исследование того, какие типы приложений попадают в «рекомендованные» и в каком соотношении. В ходе анализа выяснилось, что из всех приложений в App Store игр — 16,8%. При этом почти половина всех рекомендованных программ относится именно к этому классу.

#Гаджеты #Apple #App_Store #iOS #мобильные_приложения #концепт #мнения_разработчиков

Статьи по теме
Почему Apple запрещает iOS-разработчикам рекламировать сторонние приложения
Apple запретила маркетологам отслеживать iPhone
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления