Anna Gorodetskaya
1 268
Блоги

Кейс: статистика первой недели с shopping tags

Я расскажу о статистике одного из первых в России аккаунта с Shopping tags, а в конце дам небольшую инструкцию, чтобы вы попробовали повторить наш успех.

Поделиться

В избранное

В избранном

В пятницу вечером я запостила в корпоративный инстаграм хороший, но в принципе обычный для нашего инстаграма, пост (Trusbox - это интернет-магазин нижнего белья). Первые 20 минут все было как обычно: лайков набралось несколько десятков, пара пользователей оставила приятные комментарии.

Я спокойно ушла на пробежку, и тут мой инстаграм разорвало. Трусбокс - маленький e-commerce аккаунт с хорошими показателями ER, которые в абсолютных цифрах могут показаться не серьезными, но вы посмотрите на это в процентах - за 2,5 дня аккаунт вырос на 30%.

Недельная статистика аккаунта

Реклама на аккаунте не крутилась, особых упоминаний о нашем аккаунте нигде не было:

стандартная поисковая выдача: ничего особенного

Технически эта публикация ничем не отличалась от остальных, за исключением одного: каким-то странным образом в нашем аккаунте, привязанному к российской бизнес-странице Fb, появились Shopping tags (отметки продуктов), которые согласно официальной информации в России еще не доступны, но как ранее писали на VC, тестово запущены. Вот в эту небольшую тестовую выборку мы и попали.

За сутки я получила более 50-ти запросов от маркетологов в директ: “Как вы это сделали?” спрашивали все. “Откуда вы про нас узнали?” - спрашивала я в ответ. Как вы знаете, по Инстаграму и так-то невозможно узнать источник траффика, а посты с продуктовыми отметками и вовсе имеют другую статистику: в них раздел со статистикой источников показов заменен статистикой покупок:

Пусть вас не смущает заголовок на скрине статистики - “статистика промоакции” в данном случае означает статистику поста в принципе - кнопка “Продвигать” под постами с продуктовыми отметками не активна:

Как оказалось, пост попал каким-то образом в рекомендованное. И вот результаты:

охват исходного поста: 797 593 (в 150 раз больше, чем в среднем по аккаунту)

сохранения: 938 (в 50 раз больше, чем в среднем по аккаунту)

переходы по ссылке: 635

Общая вовлеченность для публикации: 3766 (в среднем на пост 637)

Напомню, что реклама на пост не велась, хештеги использовались обычные для любого нашего поста.

Но не расстраивайтесь сильно, в реальные продажи весь этот странный массовый траффик не сильно отконвертился: конверсия в продажи за выходные составила 0,1 процента при среднем показателе по магазину в 2%.

Как мы поставили продуктовые отметки на фото

Технически создание подобного поста не требует особых усилий:

  • У вас должен быть бизнес-аккаунт Fb с привязанным Инстаграмом.
  • В FB должен быть загружен продуктовый каталог (подробнее - https://ru-ru.facebook.com/business/help/1397294963910848), но у нас в магазине на Ecwid продуктовый фид сгружается в страницу автоматом, так что мы даже ничего особо не настраивали.
  • И тогда при удачном совпадении звезд, при редактировании поста вы увидите под вот такую вторую опцию. (появляется при попытке отметить на фото другой аккаунт).

Никакой нотификации о том, что на нашем аккаунте есть эта опция, мы не получали. Я просто зашла отметить на фото модель, и увидела предложение отметить и продукты. Все. Проверяйте свои аккаунты, может быть, у вас тоже уже есть эта опция.

{ "author_name": "Anna Gorodetskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "41965", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]