[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439_\u043d\u0430_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u043f\u043e_\u0443\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u043d\u0438\u044e_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430_\u0437\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f","\u043a\u0430\u043a\u0443\u044e_\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443_\u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c"], "comments": 36, "likes": 29, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4197" }
Egor Danilov
20 166

Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций

Судьба многих стартапов практически полностью зависит от одной точки конверсии: когда посетитель превращается в пользователя. И зачастую этот поворотный момент ложится на плечи кнопки «Зарегистрироваться», которой во время разработки уделяется в лучшем случае пара минут. В рубрике Growth Hacks материал о том, как мгновенно увеличить конверсию кнопки регистрации.

Если на минуту задуматься над формулировкой, которая написана на кнопке регистрации, можно значительно увеличить процент пользователей, которые из посетителей превращаются в пользователей. Стоит отметить, что не менее важно и то, что происходит после регистрации. Но в любом случае, жить становится намного легче, когда в распоряжении есть e-mail пользователя и его лояльность к сервису.

Почему кнопка «Зарегистрироваться» — отстой

Замыленный взгляд. Когда пользователи видят одни и те же элементы на многочисленных сайтах, они начинают неосознанно их игнорировать. Взгляд пользователя замыливается. И в этом случае уже неважно, синяя кнопка, зеленая или огненно-оранжевая.

Такая кнопка не говорит, зачем нужна регистрация. Даже не надейтесь, что пользователи догадываются, зачем им нужно регистрироваться. В интернете люди не читают — они проглядывают, ненадолго останавливаясь на том, что их заинтересовало. Поэтому они с легкостью пропускают, что у сервиса есть бесплатная пробная версия и куча крутых возможностей.

Вы ничего не даете взамен. Когда вы просите пользователя зарегистрироваться, вместо фразы «Да, это то, чего я хочу!» в его голове проносится «Зачем мне это?».

Как получить больше регистраций

Сделайте регистрацию частью своего продукта. Если у вас «фотошэринг» с геолокацией, пусть кнопка называется «Начать шэрить фото и геолокацию», если же у вас какой-нибудь «лакшери» фотосток, то это может быть «Хочу продавать свои работы» и т.д. Это поможет несчастной кнопке привлечь внимание пользователя.

Давайте взамен. «Получить доступ» и «Зарегистрироваться» означают одно и то же. Но первый вариант дает пользователю ощущение, что он получает к чему-то доступ, а второй не дает ничего.

Стимулируйте пользователей. Используйте мотивирующие глаголы, например «получить», «начать» или «попробовать».

Хорошие примеры:

Самая крутая кнопка у gliffy — «Начать рисовать». Она показывает, как быстро можно приступить и идеально вписывается в продукт — «сервис для простого рисования диаграмм».

Пример: в 3 раза больше кликов благодаря замене 2 слов

Есть отличный кейс, как все вышесказанное работает в деле. Как и многие стартапы, Scalyr (сервис агрегации и мониторинга логов) просил пользователей «Зарегистрироваться». Однажды они протестировали другой вариант, который что-то дает пользователю и тем самым стимулирует: «Попробовать бесплатно».

Наверное, вы догадываетесь, что произошло. Количество кликов увеличилось на 212%! Они полностью избавились от старого «Зарегистрироваться» и получили огромный прирост конверсии благодаря тесту, запуск которого занял всего 2 минуты.

Попробуйте сами

Протестируйте свои варианты названия кнопки «Зарегистрироваться», которые что-то дают пользователю, побуждают его к действию и несут идею продукта, его цели. Это одна из самых простых вещей из тех, что можно сделать, и которая способна оказать сильное влияние на конверсию. С высокой долей вероятности любой вариант, который удовлетворяет указанным выше условиям, будет лучше кнопки «Зарегистрироваться».

Вам может помочь наш архивный материал «Эксперимент: Выбираем надпись на кнопке с помощью Optimizely».

Делитесь в комментариях свои опытом.

#золотойфонд #Кейсы #конверсия_регистраций #как_увеличить_количество_регистраций_на_сайте #советы_по_улучшению_сервиса #кнопка_зарегистрироваться #какую_кнопку_выбрать

Статьи по теме
30 простых советов для увеличения конверсии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления