Елена Савчина
517
Блоги

Как за 10 дней стать дизайнером? – НИКАК)!!!

В наше продвинутое и постоянно развивающееся время, возможностью online получить новую, популярную и высокооплачиваемую профессию - никого не удивишь. Многие курсы обещают за короткое время и не столь большие деньги, сделать из человека высококлассного специалиста, который сможет зарабатывать большие деньги. Но возникает вопрос так ли это?
Поделиться

В избранное

В избранном

Речь пойдет о дизайне.

Всем привет! Я являюсь Главным дизайнером, и работаю уже не первый год. В силу своей должности, мне приходится достаточно часто сталкиваться с «новообращенными дизайнерами». Чаще всего диагноз один и тот же: в портфолио от 3-х до 10-ти работ, которые выполнялись на курсах + пару которые успели взять на фрилансе, за копейки соответственно. Чаще всего это можно назвать «порисульками», опыт работы у них, в лучшем случае, полгода. Запросы у таких дизайнеров ВЕСЬМА ВЕЛИКИ, сравнимы с хорошей московской зарплатой, и с мнением о себе как о великом творце, чего-то нового и невероятного.

Почему так?

Мне стало очень интересно: почему так происходит? Почему начинающие дизайнеры все больше, так сказать, оторваны от реальности, и с завышенными ожиданиями?

Я начала анализировать как подают свой продукт быстротекущие курсы, которые обещают за короткий срок дать потенциальному клиенту максиму информации и сделать из него 3,14ЗДАТОГО СПЕЦИАЛИСТА. Виной этому выступает агрессивная маркетинговая политика «впаривания» своего продукта, чем-то напоминающая МММ в 90-е годы. Они доносят исключительно желаемую информацию и скрывают отрицательные моменты, ради получения большей прибыли, обещая пилюлю от всех проблем. Таким образом, в подсознании будущего «новообращенного дизайнера» вырисовывается прекрасный образ будущей работы, а именно:

  1. Возможность удаленной работы;

  2. Возможность путешествия по разным странам с ноутбуком и параллельно работать;

  3. Заработная плата может расти до бесконечности;

  4. От клиентов у дизайнера не будет отбоя;

  5. С ним будут работать самые большие и креативные компании;

  6. И наконец, дизайнер — это творец нового, необыкновенного и прекрасного.

На самом деле, список можно продолжать до бесконечности.

Реальность такова, что вышеперечисленного результата добиваются не так много дизайнеров, и они, в свою очередь, к этому приложили не мало сил, труда и таланта! Уж поверьте!)

К сожалению, продавая курс чаще всего просто забывают упомянуть о трудностях, с которыми столкнётся человек после того, как закончит обучение:

  • Несоответствие уровня портфолио и заявленного ценника на свои услуги;
  • Студии не хотят брать на работу;
  • Нехватка знаний и опыта;
  • Мелкие заказы;
  • Нещадная критика со стороны клиента;
  • Работа ночью и на выходных, потому как если это работа на фрилансе, клиенту все равно, что уже далеко за полночь, что сейчас выходные…

К сожалению, и этот список можно продолжать дальше (((.

К чему это я?

Не могу сказать, что ситуация плохая или же хорошая, ОНА КАК ЕСТЬ, и, по сути, решать каждому из нас так это или нет.

Первое и основное – взываю организации, продающие такие курсы, не забывать об ответственности! Выдавая желаемое за действительное на курсах - даже потенциально талантливые дизайнеры могут уйти из профессии, столкнувшись с проблемами, к которым попросту будут не готовы! Хотелось бы, чтобы люди, которые решили связать себя с прекрасной профессией дизайнера, подходили к этому более ответственно и не велись на легкие и быстрые варианты, а серьезно подходили к своему будущему. Самое главное не забывайте:

«Чтобы стать профессионалом в чём-то, необходимо посвятить выбранному занятию 10 000 часов.» - Малкольм Гладуэлл

P.S.:

{ "author_name": "Елена Савчина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "41982", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]