Тратим миллионы на рекламу, но не получаем лидов. Топ 5 причин надавать по шапке тем, кто делал ваш сайт

РСЯ может не давать результаты, потому что клиент, кликнув на баннер, попадает черт знает куда. Даю 5 признаков того, что на странице услуги или товара нужно срочно что-то менять.

5959

По мне так вся статья, это ото однобокий взгляд.
Если взглянуть со стороны маркетинга, то все это перекрывается исследованием ЦА и конкурентов. Так вы поймете что нужно разместить на сайте, как описать свой продукт и какой дизайн откликнется вашей целевой аудитории.

Если нет маркетинга - разработка сайта упрется в траты денег на долгие тесты дизайна, текстов, попапов и тех же картинок.

У Котлера, в самом начале книги "Основы маркетинга", вывод любого продукта на рынок происходит через исследования. Нужно знать кому мы продаем конкретный продукт, или как улучшить или изменить наш продукт чтобы попасть в нужную нам аудиторию.

Ответить