[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_smm","\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_\u043b\u0438_smm","\u0437\u0430\u0447\u0435\u043c_\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_smm"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4211" }
Philipp Kontsarenko
6 595

Исследование Gallup: SMM не заставляет людей покупать товары

В ходе проведенного компанией Gallup опроса, 62% американцев отметили, что информация из социальных сетей никак не влияет на их решение о покупке. 30% респондентов признали наличие некоторой взаимосвязи. 5% заявили, что SMM-активность брендов оказывает большое влияние на то, что они покупают.

Gallup выяснили, что активность брендов в социальных медиа практически не влияет на решения потребителей о покупках. Также выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980-го года. Половина из них отмечает положительное влияние SMM на принятие решений о покупках.

Издание Business Insider сообщает, что респонденты в опросе могли просто не признавать или недооценивать эффект от SMM. «В США компании потратили в общей сложности $5,1 млрд на рекламу в социальных сетях в 2013 году, и, очевидно, они считают, что это дает им возврат инвестиций», — отмечает Gallup.

Другое исследование компании Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что социальные медиа могут быть мощным инструментом для малого бизнеса. Респонденты заявили, что они меньше доверяют сообщениям в социальных сетях, по сравнению с более традиционным формами рекламы. Однако то же самое исследование показало, что наиболее «надежные» каналы получения информации о товаре — рекомендации из уст в уста, а также мнения потребителей в сети. Как отмечает Nielsen, эти два вида маркетинга напрямую связаны с социальными сетями.

Тем временем, работодатели уверены в необходимости развития SMM-маркетинга. Данные исследования компании Hays и Comunica показали, что более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте — 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду. Издание Sostav.ru сообщает, что 8 из 10 работодателей встретили завышенные ожидания относительно карьерного роста и уровня доходов со стороны SMM-щиков.

Обновлено 16:30. Представитель Facebook подверг сомнениям данные Gallup, а также метод исследования, основанный на предположении, что люди открыто будут рассказывать о своих впечатлениях от SMM. Об этом сообщает Business Insider.

В письме, оказавшемся в распоряжении издания, представитель социальной сети сказал, что бренды должны ориентироваться на исследования Facebook, которые отслеживают, как потребители на самом деле ведут себя после того, как они увидели объявление.

Единственное, что показывает опрос — это то, что подобная оценка поведенческих данных ненадежна. В течение нескольких десятилетий исследования выявили, что объявления на всех средах, в том числе социальных медиа, влияют на решения потребителей о покупке товаров.

#SMM #исследование #эффективность_SMM #нужен_ли_SMM #зачем_нужен_SMM

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления