[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0448\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0441\u0442\u043a\u0438","\u0442\u0438\u043d\u0435\u0439\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0447\u0430\u0442"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4214" }
Редакция vc.ru
3 407

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.

В опросе участвовали 7 тыс. студентов колледжей и учащихся старших классов. Для оценки были предложены 50 популярных приложений и сайтов. С методологией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наиболее активно молодежь и подростки используют Instagram (лидер по уровню вовлеченности аудитории), Facebook (лидирует по числу ежесуточных пользователей данной возрастной группы) и YouTube (лидирует по охвату аудитории и распространению контента).

Большинство подростков продолжают активно использовать Facebook, несмотря на все пессимистические прогнозы. 87% старшеклассников в США пользуются соцсетью Марка Цукерберга, и 45% опрошенных не пользуются Twitter. Деловую социальную сеть LinkedIn старшеклассники почти игнорируют: там зарегистрировано только 8% респондентов.

При этом подростки практически не читают популярные новостные сайты и блоги, в которых пишут о стартапах, развлечениях и скандалах. 73% опрошенных не читают агрегатор контента BuzzFeed, 84% игнорируют Reddit, 96% не подписаны на популярные блоги-СМИ Mashable и Gawker.

Среди сервисов для отправки мгновенных сообщений лидирует Snapchat, хотя первое место в перерасчете на сутки держится за SMS-перепиской, далее идут Snapchat, телефонные звонки и чаты в Facebook.

Анонимность отправки сообщений не настолько заботит подростков, как принято полагать. 64% отдают предпочтение Snapchat, и существенно меньше (от 2% до 4%) пользуются сервисами анонимных чатов, такими как Whisper и YikYak.

Лидером среди платформ видеоконтента остается YouTube — на него приходится 97% просмотров видеороликов у подростковой аудитории в США. 71% респондентов пользуются сервисом Netflix для просмотра фильмов и сериалов.

Pandora с 77% пользователей-подростков лидирует среди музыкальных потоковых сервисов, обгоняя Spotify.

Среди предложенных 50 мобильных приложений и сайтов, 13 используются более чем половиной опрошенных. Каждым из них подростки пользуются хотя бы раз в день или чаще.

Результаты исследования приведены для американского рынка и целевой аудитории из США, но если предположить, что тренды среди тинейджеров практически во всех странах одинаковы благодаря СМИ и поп-культуре, то получим примерное представление о том, чем интересуются ученики старших классов и студенты первых курсов за пределами Штатов. В апреле редакция ЦП публиковала результаты исследования подростковой аудитории, которые засвидетельствовали переход этой группы пользователей от сайтов к мобильным приложениям как источникам контента и средствам общения.

#Соцсети #США #социальные_медиа #статистика #мобильные_приложения #исследования #подростки #тинейджеры #онлайн_сервисы #чат

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления