Philipp Kontsarenko
5 199

Создатель Badoo перезапустил сервис знакомств Hot or Not для выхода на американский рынок

Создатель Badoo Андрей Андреев перезапустил интернет-бренд Hot or Not, чтобы завоевать рынок США. В интервью Forbes предприниматель рассказал о перспективах обновленного сервиса и о том, чем он отличается от Tinder.

40-летний основатель «Бегуна», «Мамбы» и Badoo Андрей Андреев запустил в июне 2014 года очередной проект, возродив американский бренд Hot or Not. В интервью Forbes Андреев рассказал, что собирается с помощью Hot or Not выйти на американский рынок. За несколько месяцев приложение уже набрало 10 млн скачиваний в США. Однако, по мнению основателя Badoo, это небольшие цифры.

Андрей Андреев

По инициативе Андреева сервис Hot or Not был приобретен компанией Badoo еще два года назад. Сумма сделки не разглашается, однако предприниматель в интервью Forbes сказал, что на момент покупки сервис «почти умер».

С одной стороны, это икона интернета, Hot or Not помнят в Штатах до сих пор. С другой стороны, для меня это была возможность зайти на американский рынок.

Как отмечает предприниматель, сервис Hot or Not не будет объединен с Badoo. По его словам, Hot or Not популярен только в США, где про Badoo «мало кто знает». Также Андреев отмечает, что у проектов разная суть.

Hot or Not — это такой «ночной клуб», где много привлекательных людей. На эту платформу мы добавляем еще и знаменитостей, которых обычные люди рейтингуют. В среднем человек просматривает примерно 300 профилей [участников, в том числе знаменитостей] в день и отмечает, привлекательны они или нет.

После перезапуска была изменена логика работы сервиса. Изначально Hot or Not был ориентирован на пользователей компьютеров, которые размещали при помощи приложения свои фотографии на сайте, а посетители голосовали за их привлекательность по шкале от 1 до 10. В обновленной версии сервис стал похож на популярное приложение Tinder

Теперь Hot or Not работает на смартфонах, а 10-балльную систему заменили на две кнопки — «Нравится», «Не нравится». Как и в Tinder, если двое пользователей отмечают друг друга «сердечками», приложение позволяет им начать общаться. Однако предприниматель считает, что именно Hot or Not был основоположником всех подобных приложений:

Tinder просто скопировали один кусочек нашего Hot or Not. Я думаю, что они увидели у нас две красивые кнопки и просто сделали дизайн, вдохновленный оригинальным сервисом [Hot or Not]. Но разница Hot or Not в том, что это не dating, не «электронная сваха».

Hot or Not унаследовал от предыдущей версии рейтинг пользователей. Однако разработчики упростили модель его формирования: «Если из 100 человек 65 считают, что вы hot, значит, ваш рейтинг 6,5».

Здесь рейтинг существует сам по себе, пользователь только узнает, как много людей считает его привлекательным. И когда он размещает свою фотографию, то одновременно участвует в рейтинге, и это игра, fun, а еще он может познакомиться и поболтать с привлекательными для него людьми.

Андреев уверен, что у Hot or Not не возникнет проблем с монетизацией. В интервью Forbes предприниматель не уточнил как именно собирается зарабатывать на сервисе, лишь отметил факт, что в отличие от российского рынка, в Европе и США «веб» уступил свои позиции мобильным платформам.

В 1999 году Андреев создал первую российскую службу веб-статистики и аналитики SpyLog. Позже он открыл первую отечественную систему размещения контекстной рекламы с оплатой за клик «Бегун» и службу знакомств «Мамба». В 2005 Андреев попытался выйти на международный рынок и создал многоязычный сервис Badoo. Forbes пишет, что тогда же предприниматель продал «Мамбу» инвестиционной компании «Финам», которая в 2007 году купила за $30 млн 10% Badoo, а в 2009-м — еще 10%. Хотя, как отмечает издание, данные о сумме сделки ни одна из сторон официально не подтвердила.

#Tinder #Бегун #Hot_or_Not #сервис_знакомств #социальная_сеть_для_знакомств

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["tinder","\u0431\u0435\u0433\u0443\u043d","hot_or_not","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c_\u0434\u043b\u044f_\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4218", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]