В минувшие выходные в Одессе состоялась ежегодная летняя конференция по интернет-маркетингу 8P, собравшая в одном месте более полутора тысяч специалистов рунета. Сумев проникнуть за кулисы спикерского лаунжа, я взяла интервью у руководителя агентства Remarka Дмитрия Шахова, который выступал с докладом в потоке SEO.
Радует, что Шахов, как чувак из авангарда отмечает уход черных/серых схем, на место которых приходит классический маркетинг, то самое «гуманитарное SEO».
Но когда это дойдет до агентств, которые, например, работают только с SEO и искренне считают, что маркетинг через один канал в 2018 — реально и действенно?
Комментарий недоступен
Если по факту развиваются инхаусы, значит ли это, что SEO-агентствам наступит конец?
Мне кажется, речь скорее о том, что на стороне клиента должен быть осознанный маркетолог и [в идеале] сеошник, работу которых будут направлять и подкреплять своими компетенциями более опытные специалисты из агентства.
Комментарий недоступен
Конец-не конец, но со своей стороны могу сказать - самые классные и большие наши клиенты в итоге все-равно выбрали инхаус. Чтобы люди были просто в курсе, участвовали в планерках, были ближе к продукту. Хотя начиналось все со связки - директор по маркетингу инхаус + аутсорс инструментов агентствам
«Строить собственные проекты» — вот тут согласен, действительно единственное стоящее применение любым знаниям.
Часть агентств будет работать с серых зонах, где гуманитарное не поможет, да и большинство сейчас из них и контекст пилят, и контент, и колл-трекинг подключат...чистых сео очень мало