[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","advk_me","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "4220", "is_wide": "1" }
5 841

Advk.me: Эффективная реклама для брендов и монетизация страниц «ВКонтакте»

«Как заработать в интернете» — один из самых популярных поисковых запросов, и сервис Advk призван на него ответить. ЦП провёл детальный разбор биржи постов социальной сети «ВКонтакте», чтобы выяснить, как обычный пользователь может монетизировать собственную страницу, а рекламодатель — эффективно продвинуть свой продукт.

Для начала взглянем на Advk.me с точки зрения рекламодателя, которому надоели малоэффективные методы продвижения и хочется получить результат прямо здесь и сейчас. Сервис поможет потратить с умом каждую копейку, показав продукт в выгодном свете для аудитории социальной сети.

После короткой регистрации рекламодатель попадает в личный кабинет. Стоит отметить, что пополнить счёт можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или через интернет-банк.

Всё, что нужно сделать дальше — сформировать рекламный пост так, как он будет размещаться на страницах пользователей, то есть придумать текст (до 500 символов), указать ссылку и прикрепить картинку.

После того, как запись придумана, необходимо указать желаемое количество публикаций и настроить таргетинг — настроек пока что не очень много, но уже есть, из чего выбрать: пол, возраст и регион (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск).

Нажимаем на зелёную кнопку «Начать» и начинаем отслеживать статистику наверху экрана — сколько уже произошло размещений и каким получился суммарный охват.

В рекламном кабинете нет ничего лишнего — клиент сразу видит, что происходит с его кампанией и как ею управлять. Вот пример рекламного поста:

Если запись получилась удачной, то людям захочется не только перейти по ссылке, но и поделиться ею со своими друзьями — таким образом, в систему заложен вирусный потенциал. Это подтверждается статистикой сервиса — по внутренним данным Advk.me охват аудитории 100 постов, опубликованных в соцсети через платформу, составляет около 60 000 пользователей, 500 постов увидят 300 000 человек, а 1000 публикаций — уже 600 000. В результате получаем выгодную и ненавязчивую рекламную кампанию, которая прямым образом повлияет на увеличение продаж и повысит привлекательность продукта, при этом на её проведение не требуется выделять значительный бюджет.

Теперь посмотрим, как можно на этом заработать. Зарегистрируемся в качестве блогера — для этого вообще ничего делать не нужно, просто подключить свой профиль во «ВКонтакте». В личном кабинете сразу же представлен список публикаций, готовых для размещения — внизу указан требуемый период и сумма вознаграждения, которая может варьироваться от 20 рублей и со временем повышается. Без ведома пользователя система ничего не публикует — он сам волен выбирать ту или иную запись. При этом внешний наблюдатель не сможет отличить рекламную публикацию от обычной, взглянув на страницу пользователя.

Как и в кабинете рекламодателя, здесь сверху приводится статистика — сколько записей было размещено и сколько денег поступило на счёт. Вывести средства из системы можно начиная с 1000 рублей — к сожалению, пока только на «Вебмани».

С Advk.me работают крупнейшие бренды и агентства — недостатка в материале точно не будет.

Система сама отслеживает реальность и уникальность размещения постов — обмануть никого не удастся. Благодаря своей простоте и эффективности, платформа Advk.me предоставляет очень прозрачную возможность для продвижения своих товаров и услуг для малого и среднего бизнеса, а пользователям — простой и приятный способ заработка

#партнерский #ВКонтакте #реклама_в_социальных_сетях #advk_me #реклама_ВКонтакте #монетизация_ВКонтакте

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления