Е-mail рассылки: плюсы, кому подходит этот вариант продвижения, советы

Плюсы

Способов продвижения и привлечения сейчас становится все меньше, протестируйте рассылки и поймите, подходят ли это решение вам: напомните о себе клиентам; привлеките внимание к вашему блогу на сайте; усильте свое комьюнити; сообщайте об акциях, если клиенты не смотрят ваш сайт и соцсети и не подписаны на вас в мессенджерах.Что нужно, чтобы зайти в email-маркетинг?

Вариант подходит бизнесу, который заранее подготовился: необходимо иметь базу клиентов, которые согласились на рассылки. Иначе все письма рискуют быстро начать попадать в спам.

Как подготовиться к рассылке:

1. Разместите на сайте призыв подписаться на рассылку.

2. Продумайте заранее, что планируете рассылать, чтобы написать это около формы – так человек будет знать, на что конкретно он подписывается. Это может быть дайджест интересных новостей, акционные предложения, полезные материалы.

3. Можете предложить бонус за подписку.

4. Расскажите, как часто вы будете отправлять сообщения.

В рассылке сделайте кнопку «отписаться». Она должна быть видна. Открытость – это важно. Так как на почту приходит много ерунды, пользователь будет знать, что ожидать и это может повысить лояльность пользователя к вашей рассылке и открываемость писем.

Когда можно попробовать:

– Если у вас есть ресурс на тесты дополнительных способов привлечения клиентов и время.

– Если услуга или продукт ищется через поиск, можно попробовать продвижение через сайт + блог на сайте.

Учитывайте, что эта игра «в долгую»: потребуется много усилий, прежде чем усилия начнут окупаться. Со временем вы можете начать занимать высокие позиции и это начнет работать на вас – станет вариантом бесплатной рекламы.

Если вы планируете развивать бизнес и заниматься им долгое время, и у вас есть ресурсы – рекомендуем попробовать в том числе рассылки для продвижения, возвращения и привлечения клиентов.

22
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за вашу обратную связь.

У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.

Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.

Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))

1
Ответить