За последний месяц любимые студентами преподы экономики из МГУ, ВШЭ и других видных учебных заведений массово ринулись в Телеграм, чтобы поделиться с людьми рецептами выживания в кризис. В этой статье мы разбираемся, чем знамениты эти профессора, и как их советы помогают даже пятикласснику заработать на бирже.
Смех смехом, а я за подобной рекламой всегда видел только грустные вещи. Либо таргетологи прекрасно понимают, что их ЦА, мягко говоря, не очень умная, поэтому её можно завлечь постами про "угарных преподов". Либо таргетологи прекрасно понимают, что вокруг вообще все не очень умные, поэтому охват у таких постов будет стремиться к 146%.
Как же я не хочу верить во второе 🤔
Как кликбейтер-самоучка со стажем (извините!) могу заявить: копипаста про любимого профессора - конечно же, гениальная. Когда первый раз увидел в ленте - чуть сам не подписался!! =)
Первое время, это работало; так как я бы не сказал, что пост про то, что профессор МГУ открыл канал по экономике, это что-то, на что может повестить только имбицил.
Но СММ-щики в ТГ это же кучка обезьян. Как только одна делает что-то удачное, другие начинают с диким упорством, и такой же тупостью, не позволяющей менять хотя бы что-то в посте, начинают это повторять.
Вот в позапрошлом году была манечка на тг-каналы с халявой. Так им, чтобы понять, что тема мертва, пришлось пару месяцев в минус поуходить. И вот тогда…