Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай

Когда руководитель бизнеса решает внедрить CRM, то мысленно строит стратегические планы и подсчитывает прибыль от автоматизации. Сотрудники же радостно воспринимают только покупку новой мебели или кофемашины, а если речь идёт о переходе на новое ПО, то внутренне сопротивляются.

Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай
11

И возражения понятны, CRM это больше работы менеджерам, больше контроля со стороны руководства, слежка за сотрудниками, введение новых санкций в отношении рядовых сотрудников и прочее и прочее...

Сергей, спасибо за ваш коммнтарий и указание страхов которые могут возникнуть при внедрении CRM.

Но по факту, если CRM настроена корректно, то она не может добавить больше работы менеджерам, она наоборот помогает не держать все в голове, ваши и наши менеджеры которые начнут работать с CRM выдохнут по факту :)

Насчет слежки, тоже заблуждение... но по факту если человек продуктивный и эффективный, то он всегда будет выполнять все показатели! И будет в ТОП любых рейтингов!
Если человек привык отсиживать на работе, то конечно, для него это слежка, тк он не хочет работать и развивать карту.