{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","insight_one","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439_\u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442_\u0433\u0435\u0439\u043c\u0435\u0440\u0430_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4236", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
12 008

Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России

CEO агентства Insight ONE Андрей Подшибякин опубликовал презентацию о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. С разрешения авторов, ЦП приводит интересные факты из неё на своих страницах.

В презентации указано, что игровая индустрия в России развивается очень быстро — её можно поставить на один уровень с другими рынками развлечений. За последний год рынок цифровых товаров в России вырос на 30% и составил 41,9 млрд руб. Основная доля пришлась на игры — выручка этого сегмента в 2013 году достигла 35,4 млрд руб. Ниже приведены наиболее актуальные данные и факты рынка игр в России.

Андрей Подшибякин

Общая статистика

Актуальные данные за 2014 год — сборная информация игровой индустрии (мобильные и онлайн-игры):

  • 58% Россиян играет в те или иные жанры игр.
  • Средний возраст игрока — 30 лет.
  • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет).
  • 45% всех игроков России — женщины.
  • Почти каждый 2-ой игрок семейный человек.
  • 51% семейных людей имеют хотя бы 1 устройство с доступом в игры в доме.
  • Около 89% родителей играют в игры вместе со своими детьми (чаще всего детские игры).
  • 77% всех игроков играют хотя бы 1 час в неделю.
  • 36% играет в игры на своих смартфонах.

Факты об играх

  • Продолжительность пребывания в игровой зоне сайта приблизительно в 4 раза превышает длительность просмотра других его разделов.
  • 66% игроков неоднократно возвращаются на сайт, предлагающий интересные игры.
  • Запоминаемость информации, которая была получена в ходе игры, в 10 раз превышает запоминаемость 30-секундного рекламного ТВ-ролика.
  • Люди проводят за играми приблизительно 16 часов в неделю.

Игры как часть досуга

В презентации утверждается, что распространенные мифы о том, что у игрока много свободного времени и что игры приводят к пассивному образу жизни, в корне не верны. Большинство игроков тратит на компьютерные игры менее трети своего досугового времени как в будние, так и в выходные дни, и при этом имеет множество других увлечений.

Около 46% игроков любят смотреть фильмы и сериалы, а 30% предпочитает посвящать значительную часть времени живому общению. 22% компьютерных игроков посвящают досуг хобби и увлечениям, порядка 20% проводят время за чтением книг, 16% занимаются спортом.

Онлайн-игры в России

Структура онлайн-сегмента сильно изменилась за последние 2 года — резко выросла доля социальных игр. Вырос также и средний возраст игрока — 33 года. Оплата кредитными картами сохраняет лидерство среди каналов пополнения игрового счета: в 2013 году их доля выросла на 11%. Стабильный рост и показатели рынка всё больше напоминают крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. На текущий момент онлайн-игры с оборотом более $1,3 млрд. являются самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.

Типичный игрок

  • Средний возраст игрока — 33 года;
  • 45% игроков женаты/замужем;
  • 13% состоят в гражданском браке;
  • 40% MMO игроков являются родителями;
  • Женщины обычно играют в social игры.

Сколько игроков в России

47% россиян являются активными интернет-пользователями, из них 68% активно играют в онлайн-игры.

Кто играет в компьютерные игры

Платежи в онлайн-играх

Оплата кредитными картами сохраняет лидерство среди каналов пополнения игрового счета: в 2013 году их доля выросла на 11%.

За что игроки платят больше

Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр у сегмента ММО. Многопользовательские игры отличает лояльная аудитория, которая готова тратить на внутриигровые платежи порядка 1 100 руб. в месяц.

Мобильные игры в России

  • В мире более 1,2 млрд. активных игроков в мобильные игры, из которых на Россию приходится около 3,2%;
  • Прирост пользователей мобильного интернета в Росии за последний год составил 53%;
  • Около 37% людей пользовались смартфонами в России в 2012 году, а в 2013 году уже 45%, к 2014 года планируются показатели в 56%;
  • В третьем квартале 2013 г. смартфоны составили 66% от рынка мобильных телефонов, на текущий момент уже 71%;
  • В 2013 г. было реализовано 15,2 млн смартфонов, что на 69% выше уровня предыдущего года.

Кто играет в мобильные игры

Планшеты и телефоны

Сводка основана на данных Mail.ru Group, J’son & Partners, NewZoo, RBK Money, White Label Statistics, Advertising Age, VirtualGiveaway, Jupiter Communications, МТС, «Евросети», Nielsen, The Esa.

#мобильные_игры #Андрей_Подшибякин #Insight_ONE #Игровая_индустрия_в_России #средний_возраст_геймера_в_России #социальные_игры

Статьи по теме
Кипрская биржа приостановила торги акциями разработчика игры World of Tanks
Эксперты Game Insight: «Free-to-play позволяет вытащить больше из тех, кто готов платить»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]