[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","hophop","\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439","\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433_\u0441_\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4264", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
4 118

Социальный сервис событий Hophop

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hophop, который позволяет создавать и искать события неподалёку. Передаём им микрофон. 

Всем привет! Меня зовут Александр Черкасов, мне 33 года, из них семь я занимаюсь стартапами. В рубрике «Трибуна» хочу представить проект Hophop — это социальный сервис событий.

Около года назад идею проекта нам предложил дизайнер Артём Тиунов. Реализацией занималась команда из примерно 20 человек, всем им огромное спасибо. Все это стало возможным благодаря поддержке компании Azoft (Новосибирск). Старт проекта состоялся в декабре 2012, затем в течение года в спокойном темпе мы делали, переделывали и улучшали сервис.

В результате получился проект, предоставляющий широкие возможности: 

  • Создание и просмотр лент событий; 
  • Выбор популярных событий; 
  • Поддержка идей, статусов и стикеров;
  • Социализация — лайки, комментарии, интеграция с Facebook, Twitter и «ВКонтакте»; 
  • Подбор фотографий из Instagram, сделанных во время событий;
  • Использование мест из Foursquare;
  • Возможность подписки не только на пользователей, но и на места; 
  • Геолокационный поиск + поиск по тегам;
  • Нотификации и напоминания различными способами.

Планы: 

  • Для создания качественного контента привлечь пользователей с активной жизненной позицей из разных сфер деятельности — это артисты, писатели, музыканты, художники, музыкальные группы, галереи, клубы, кружки досуга… список может быть длинным.
  • Сотрудничество с мероприятиями и организациями с высокой плотностью событий. Это, например, фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада или ЦСИ «Винзавод» или СК «Олимпийский». 
  • Интеграция с городскими геоинформационными службами, такими как «Яндекс.Город» и 2GIS. Здесь мы согласны с позицией евангелиста Microsoft Джеймса Уиттакера (James Whittaker), который видит будущее успешных приложений в умении локализованно предоставлять всю необходимую информацию пользователю. Очень удобно, изучая карту города, иметь возможность не только посмотреть организации в здании и отзывы о них, но и увидеть события, которые пройдут в ближайшее время, а, может быть, и сразу приобрести билеты на них или забронировать столики.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Hophop #события #поиск_событий #мероприятия #фотошеринг_с_геолокацией

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Конструктор инфографики Sprites
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления