{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["apple","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438","dr_dre","beats_solo_2","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440_\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 46, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4265", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
26 485

Обзор наушников Beats Solo 2 — первых после Apple

В редакцию ЦП попали наушники Beats Solo 2 — первая модель, вышедшая после официального анонса сделки с Apple. Главный редактор провёл с ними несколько недель и делится с читателями своими впечатлениями.

К наушникам Beats принято относиться с неким пренебрежением — мол, слишком дорого они стоят для такого качества звучания. В самом деле — накладные Beats дешевле 4 тысяч рублей в «Яндекс.Маркете» отыскать нельзя, а наш сегодняшний образец оценивается в 9 тысяч рублей. Особое внимание модель Solo 2 привлекла благодаря Apple — первые слухи о сделке появились 9 мая, затем поступила череда «сливов», касающихся изменения стоимости компании Beats из-за неясных перспектив и странного поведения основателей, а также суда с основателем музыкального стартапа MOG, но в конце мая всё разрешилось благополучно — поглощение официально анонсировали (пускай и стоимость в итоге вышла немного более низкой, чем ожидали аналитики и пресса). Через несколько дней, 2 июня, появились и Solo 2 — но и отношение к ним немного иное, ведь теперь это наушники, тесно связанные с брендом Apple (даже несмотря на то, что окончательно сделка закроется лишь осенью этого года).

Начнём по порядку: с коробочки, за которую нужно брать отдельные деньги — настолько она хороша. Не суровый прозрачный пластик, а солидная упаковка в стиле Apple или, скорее, Jawbone. Гордая надпись на ней гласит 'Change the way you hear sound' и предлагает покупателю ощутить новый уровень звука. Внутри обнаруживаем специальный мягкий чехол, несколько бумажек, наклейку с логотипом, сами наушники, провод 1,4 метра со штекером 3,5 мм, карабин, при помощи которого можно прикрепить чехол к рюкзаку и молиться, чтобы кто-то проворный не сумел отстегнуть всю конструкцию во время поездки в метро.

Наушники мне достались синего цвета, как и провод — кроме этого, доступны также чёрный, розовый, серый, белый и красный цвета (в последнем случае некоторая часть выручки пойдёт в фонд борьбы со СПИДом). Шнур можно по желанию отстёгивать и пристёгивать, а наушники складываются — именно благодаря этому они умещаются в компактный чехол. Их подвижные элементы не очень-то приятно поскрипывают, вероятно, это связано с особенностями конструкции.

Выглядят наушники приятно — глянцевый пластик, благородные округлости, металлические вставки, кожзаменитель в цвет корпуса, даже провод внушает доверие. На голове они сидят достаточно удобно — стоит помнить, что это зависит от размера и формы головы, хотя дуга довольно гибкая (но не слишком). Мне, к примеру, становится не очень комфортно после нескольких часов беспрерывного их ношения, поэтому приходится поправлять одну из амбушюр (чаще всего правую) — она начинает давить, слишком маленькая для моих ушей. Безусловно, как и в случае с любыми другими накладными наушниками, перед покупкой стоит сходить в магазин и примерить их на себя.

В провод встроены мягкие кнопки управления, которые умеют работать с техникой от Apple (стандартные элементы — «тише», «громче», «стоп» и «плей», двукратное нажатие переключает песню вперёд, трёхкратное — назад), а также микрофон для разговоров или общения с Siri, например.

В целом, они не такие лёгкие (205 г), но особо не ощущаются на голове или на шее. Шумоизоляция хороша, это можно понять во время разговора через гарнитуру — себя вы будете слышать плохо. При этом звуки снаружи всё-таки прорываются, что нельзя назвать недостатком — носитель Beats, по крайней мере, услышит звук приближающегося автомобиля на улице.

Звук музыки, что бы там ни говорили недоброжелатели, достойный — если не выкручивать громкость на максимум, в этом случае всё начинает похрипывать. Это, конечно, зависит и от самого проигрывающего устройства. В целом, я слушаю музыку каждый день, в том числе и в наушниках — так вот Solo 2 не заставляют течь кровь из ушей: бас отличный, ну а на остальное можно и рукой махнуть. В многочисленных обзорах упоминают, что гораздо лучше на Beats Solo 2 воспроизводить рэп и электронщину (рэперы же делали), а блюз, рок и джаз, например, даже и пытаться не стоит — я с этим соглашусь, и это нужно учитывать, выбирая наушники. Безусловно, Beats учатся на ошибках, и каждая следующая модель, включая Solo 2, лучше предыдущих. Особенно стоит отметить, что музыка здесь не будет мешать окружающим — благодаря этому, а ещё благодаря их компактности, Solo 2 удобно брать с собой (оставляя дома крутые, но громоздкие и громкие «наружу» Sennheiser HD 598, например).

Отдельно стоит упомянуть влияние бренда — надевая эти наушники, сложно убедить себя, что люди на улице оборачиваются не для того, чтобы получше разглядеть узнаваемую букву «b» на боковинах. Нужно помнить, что Beats — не инструмент меломана, а всего лишь аксессуар, к каковым можно отнести тот же iPod — вряд ли вы когда-нибудь услышите, как искушенный любитель музыки хвалит звук «айпода». Примечательно, что Стив Джобс объявил о рекордных для компании продажах своего плеера (110 млн штук) на конференции под названием 'The Beat Goes On' — это было в 2007 году.

Популярность Beats обрели благодаря отличному маркетингу — основатели компании музыкант Dr. Dre и продюсер Джимми Йовин заставляли своих друзей и коллег из шоу-бизнеса таскать на себе эти наушники и даже снимать их в клипах, что не могло не отразиться на узнаваемости бренда. Второй продукт, музыкальный стриминговый сервис, чувствует себя не так хорошо, хотя на него пытались распространить схожую стратегию — но к нашему сегодняшнему разговору это не имеет отношения. iPod точно так же появлялся в руках известных людей и в кинематографе, и сейчас он ассоциируется с чем-то клёвым — поэтому ему в пару нужны наушники с точно такой же аурой. Несмотря на то, что Bose, Koss или Beyerdynamic, предположим, звучат лучше. Beats сумели захватить не менее половины рынка наушников премиум-класса и собирают миллиардную выручку благодаря тем покупателям, кому важно получить хорошую, удобную и красивую вещь, пускай даже с «так себе» звуком и значительной переплатой.

Это не значит, что редакция ЦП настоятельно рекомендует читателям прямо сейчас бежать и покупать Beats Solo 2 — нам, выросшим в рабочих кварталах, действительно странно наблюдать за тем, как кто-то покупает наушники за такие деньги. Но советуем не отмахиваться от Beats в беседах и спорах — руководство компании сумело создать фундаментальный культурный феномен, который достоин изучения. Это лишний раз можно доказать количеством и градусом дискуссий, которые вокруг Beats разворачиваются.

#Apple #гаджеты #наушники #Dr_Dre #Beats_Solo_2 #обзор_наушников

Статьи по теме
WSJ: Что общего между Dr. Dre и Стивом Джобсом
Apple, Beats и лесная венчурная аналитика
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]