Блокировка по 115 ФЗ в Тинькофф. Всё решилось хорошо. Доступ к счетам возвращён

Приветствую читателей. На днях писал пост о блокировке всех операций и рекомендации закрыть счет по 115 ФЗ. Хочу сразу сказать спасибо конкретным сотрудникам Тинькофф банка, чьих имен я к сожалению узнать не смогу, которые приняли положительное решение по моему кейсу.

1414

Здравствуйте! Вы очень даже правы. Мы всегда готовы рассмотреть вопрос клиента и решить его. Мы никогда не ограничиваем ДБО без причины и всегда снимаем ограничения, если с документами все в порядке.

Рады, что решили ваш вопрос, и вы остались довольны! Обязательно передадим коллегам благодарность, спасибо!

Ответить

Обратите внимание, хотя закон для всех един, банков в России десятки, а такие проблемы массово возникают только с тиньковым. И как правило, ситуации похожи друг на друга как две капли воды. И как правило, ответ банка один - мы подозреваем вас во всех смертных грехах, и поэтому прекращаем сотрудничество с вами (точнее создаём условия, чтобы вы ушли от нас), а почему - мы вам не скажем, такие у нас внутренние правила. И текущий случай, казалось бы исключение, только подтверждает правило - сначала начать выдавливать клиента, а потом только начать разбираться в ситуации. Казалось бы, с такими "партнёрами" все давно понятно, но нет, все думают: не ну это с другими, со мной то не может быть такого, и вот - опять!)

1
Ответить