{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Экономика «перевёрнутых домов»

Средний показатель рентабельности «перевёрнутого дома», как и среднюю температуру по больнице, представить сложно, так как все 25 наших проектов имеют очень широкий диапазон цен и разные условия: численность населения города, стоимость аренды, стоимость строительных материалов, время строительства. Приведу пример:

•Численность населения от 100 тыс. человек в г.Тобольск и 5 млн. жителей г.Санкт-Петербург;

•Стоимость аренды 60 т.₽ (в год) в г.Нальчик и 3.6 млн.₽ (в год) г. Екатеринбург;

•Cтоимость строительства 2.8 млн.₽ (2018г.) в Благовещенске и 9 млн.₽ Ростов (2022г.).

Все эти "Перевернутые дома" отличаются друг от друга размерами, концепциями, отделочными материалами и стоимостью строительных материалов, исходя из региона и времени строительства.

Поэтому, мы решили выбрать 4 объекта, информацию о которых раньше не разглашали, а сейчас раскрываем основные показатели этих объектов в России.

Пенза, открытие 2017г.

–Стоимость затрат до открытия: 3 млн.₽;

–Аренда 320 000₽;

–З/П 400 000₽;

–Налоги 120 000₽;

–Другие расходы 200 000₽;

•Оборот – 3 500 000₽;

•Итого расходов –1 040 000₽;

•Прибыль – 2 460 000₽.

"Перевернутый дом" окупился за первые 3 месяца работы, после стал работать как сезонный аттракцион, который располагается в парке, возле колеса обозрения.

(Средний показатель эксплуатации с 2019г. по 2022г.).

Благовещенск, открытие 2018г.

–Стоимость затрат до открытия – 2.8 млн.₽;

–Аренда 125 000₽ (в год);

–З/П 225 000₽;

–Налоги 6% – 120 000₽;

–Другие расходы – 30 000₽;

•Оборот – 2 000 000₽;

•Расходы – 500 000₽;

•Прибыль – 1 500 000₽.

После большого "наплыва" посетителей в "Перевернутый дом" он окупился за рекордные 2 месяца. Сейчас проект работает как сезонный объект в парке.

(Средний показатель эксплуатации с 2019г. по 2022г.).

Тула, открытие в 2020г.

–Стоимость затрат до открытия – 6.5 млн.₽.;

–Аренда 960 000 ₽ (в год);

–З/П – 480 000₽ (в год);

–Налоги – 595 000 ₽ (в год);

–Другие расходы– 300 000₽;

•Оборот – 9 000 000₽;

•Расходы – 2 335 000₽;

•Прибыль – 6 665 000₽.

(Средний показатель эксплуатации с 2020г. по 2022г.).

Екатеренбург, открытие в 2021г.

–Стоимость затрат до открытия – 7 000 000₽;

–Аренда 20% от выручки (за 2021-2022), 3 600 000₽ (в год);

–З/П – 480 000₽ (в год);

–Налоги – 1 260 000₽ (в год);

–Другие расходы – 700 000₽ (в год);

•Оборот – 18 000 000₽;

•Расходы – 6 040 000₽;

•Прибыль – 11 960 000₽.

Это самый значительный результат за всю историю компании.

Мы с командой составили диаграмму эффективности этих объектов, исходя из 7–летнего опыта эксплуатации всех проектов.

•Локация:

–Самое лучшее место – это Центральный парк города, где проводятся массовые гуляния на все праздники;

–Место должно быть проходным и просматриваемым со всех сторон.

•Концепт и дизайн–проект:

–Необходимо делать абсолютно отличительный дизайн–проект, так как если проект будет уникальным, о нем будут писать СМИ и самим посетителям будет интересно его посетить;

–Исходя из самой локации и из местного контекста создать проект, который будет соответствовать и вписываться в общий ландшафт;

–Не бояться рисковать и создавать абсолютно НОВОЕ.

•PR компания:

–Это первичная и важная работа, которая будет поддерживать проект на протяжении всей его жизни, так как первоначальный большой информационный запуск будет основным драйвером для местных жителей и туристов города;

•Реклама и маркетинг:
–Раньше это было не так важно, так как после успешной PR–компании большой эффект имело "сарафанное радио" и сама реклама объекта, даже если собственники не ведет соц.сети и не следит за информационным фоном.
Имея хорошее место, собственники все равно получали большой уровень посещаемости на протяжении 5 лет;
–Сейчас мы видим разницу между объектами, которые открылись в один год и где собственники объекта собирают информацию, анализируют и запускают обновлённые рекламные компании, с корректировкой цен и повышением среднего чека, тем самым увеличивают оборот от месяца к месяцу. Другие в "несезон" имеют отрицательную динамику, но эти показатели их устраивают, так как летом всегда ожидается большой поток людей в парке.

•Налаженная работа управляющего и администратора:

–Следование и соблюдение всех регламентов администратором и кассиром приводит к максимальным финансовым результатам и повышает лояльность посетителей с детьми, которые возвращаются повторно в "Перевернутый дом".

•Работая с партнёрами. Мы курируем исполнение всех прописанных параметров и сопровождаем на всех этапах, оказывая поддержку после открытия проектов и при выполнении всех пунктов получаем 100% отдачу от реализованного проекта.

Также, можно наблюдать увеличение посетителей в два раза, в сравнении с предыдущим поколением «Перевёрнутых домов» и новым форматом, начиная с 2020г.

Это связано с четырьмя факторами, которые мы наблюдаем последние 2 года:

  • Улучшение "Перевёрнутых домов" и их более детально проработанная концепция для конкретной локации;
  • Внедрение игровых модулей, которые способствуют повторному посещению посетителей с детьми;
  • Ежегодный рост пользователей мобильных телефонов и вовлечение их в социальные сети, что приводит к качественному продвижению проекта;
  • Общий рост экономики в сфере развлечений.
0
3 комментария
Илья Попов

Отличная и очень интересная статья. Могу посоветовать - попросите президента, чтоб он вам посоветовал. Он супер специалист по всякому переворачиванию.

Ответить
Развернуть ветку
Melnichuk Vladimir
Автор

Спасибо, но у нас с ним разные представления о «переворотах» и их последствиях.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не за что! Я вам посоветовал чисто сердечно.😊

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда