Philipp Kontsarenko
2 855

Проект Mention: Как изменился PR стартапов с появлением социальных медиа

PR-менеджер платформы для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа Mention Шенон Берн написала для The Next Web колонку о том, как изменилась работа пресс-служб после появления социальных медиа. ЦП публикует адаптированную подборку рекомендаций Берн для стартапов. 

Социальные сети заметно изменили отношения между журналистами и ньюсмейкерами. У издателей появилась возможность обращаться напрямую к источнику информации, минуя пресс-службы, пишет пресс-секретарь стартапа Mention.

Пиарщикам, отмечает Берн, пришлось быстро адаптироваться под меняющуюся отрасль. Раньше их работа была сосредоточена на поиске журналистов, готовых написать о компании. Сейчас они ищут аудиторию продукта и думают о том, как ее заинтересовать. 

При этом задачи PR-специалиста остались прежние: создание положительного образа компании, построение лояльного сообщества вокруг бренда, и привлечение новых клиентов. Теперь, по словам Берн, пресс-службы стали заниматься еще и дистрибуцией контента.

1. CEO стали авторами

Если изучить материалы большинства изданий — таких, как Entrepreneur, Inc, Fast Company, The Next Web — можно заметить, что их авторами в большинстве случаев являются учредители, руководители и директора по маркетингу.

Когда они создают качественный контент, пишет Берн, их с удовольствием публикуют популярные издания. PR-специалист в данном случае должен выступать в роли редактора, который поможет своему руководителю написать хороший текст, подходящий для конкретного СМИ.

2. Лидеры

При создании контента, PR-специалисты должны ориентироваться на лидеров мнений, пишет Берн. В текущей ситуации, когда большая часть трафика генерируется в социальных сетях, публикация ссылки подобным лидером привлечет заметный охват аудитории.

Поэтому пресс-службы компаний должны взаимодействовать не только с журналистами, но и лидерами мнений с большим количеством подписчиков в социальных сетях.

3. Блоги компаний

Компании стали использовать свои корпоративные блоги как СМИ, публикуя в них полезную для аудитории информацию. Как и профессиональные издания, бренды используют социальные сети для привлечения трафика на свои сайты. Зачастую, отмечает Берн, собственные каналы работают эффективнее публикации в профильных СМИ.

Такие компании, как GE нанимают целый штат журналистов, чтобы создавать и публиковать контент на своих собственных ресурсах.

4. Распространение контента

PR-специалисты стали дистрибуторами собственного контента. После публикации пресс-релиза на сайте компании, необходимо донести его содержание до аудитории, пишет Берн. Теперь в работу пресс-секретаря входит поиск тематических ресурсов, сообществ в LinkedIn и Facebook.

5. Работа с изданиями

В ситуации, когда нет новостных инфоповодов, Берн рекомендует не прекращать работу с изданиями. Размещение в материале популярного издания экспертного мнения компании может принести ощутимый трафик. PR-специалист в таком случае должен лишь отследить наличие ссылки на ресурс.

Это беспроигрышная ситуация: редактор получает контент, которым они могут расширить статью, а вы получаете трафик.

#pr #как_продвинуть_стартап #pr_стартапов #продвижение_проекта #пресс_служба

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["pr","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u043d\u0443\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","pr_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441_\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4270", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]