{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Маркетинг - это искусство

История успешного кейса Психологии.

Всем привет, коротко о себе: меня зовут Алексей Балуев, являюсь владельцем одного из самого талантливого в г.Санкт-Петербург медиа агенства "STRIKE". Но честно говоря талантливость агенства равна нулю, ибо талант это собственность человека, а не агенства.

Я как и любой другой человек постоянно наблюдаю за компаниями, новостями, рынками и товарами, людьми, брендами и т.д, чаще всего используя для этого digital пространство и соц.сети. И очень часто я вижу прямую рекламу, она по всюду. Мол у первых скидка, у вторых сервис лучше, а у третьих эксклюзив. Но правда такова, что во всем мире продают тебе платья и шьются они из одних и тех же материалов. Ребят вы никогда не задумывались почему у одних платья продаются по 10 000 рублей, а у других тот же товар продается за 20 000 рублей? Бренд? Я как человек заинтересованный, как маркетолог умеющий быстро и гибко думать, понимаю что обертка это лишь 20% успеха, а сервис от 10 до 30% успеха. Где остальные 50%? Все просто!

Люди в успешных компаниях не продают просто товар, они продают желаемое! Девушки не покупают просто так платья, ради платья. Они покупают их, что бы завтра пойти на день рождение подруги и выглядеть там ярче других. Они покупают его, что бы завтра пойти в нем на свидание и ослепить этого бедолагу, посексуальнее, что бы другие парни на нее оборачивались, а у этого бедолаги вызвать банальное чувство конкуренции. Именно поэтому, потому что встречают по одежке. А девушки такие, коварные.))

Я никогда в жизни не продавал товар в открытую, ибо считаю это джинсой, а у нее как правило в 90% плохая конверсия. Нужно воссоздавать креативный образ, ту точку прикосновения, что желает клиент. Именно так строиться талантливый маркетинг. Так что если вы занимаетесь каким либо бизнесом и вас мучает маркетолог своими SEO отчетами, где всего по 20 звонков в день, увольте его, а лучше подумайте сами, и желательно не стандартно.

Один из моих клиентов, психолог. Когда он обратился ко мне с целью, что бы я помог ему с рекламой, мы поступили следующим образом. Я проанализировал его нишу и 10 его конкурентов. Он специализировался на психологии разводов. Что бы проанализировать незнакомую для меня сферу, я приехал в Загс. За 15 минут общения с работницей Загса я узнал, что количество браков в Санкт-Петербурге 900 шт в год, а количество разводов 600. Я спросил, устраивает ли ее такая статистика, на что она ответила "Нет". И тут у меня родилась идея создать кросс-маркетинговое предложение моему клиенту и Загсу. За 2 часа, я прописал все необходимые офферы, создал дизайн post-материалов, и на следующий день, по пути в Загс, я заехал и распечатал их. В Загсе мы снова встретились с той девушкой, я отдал все пост материалы, с просьбой. Когда человек приходит в загс подавать на развод, ему даю ровно месяц на то, что бы подумать еще раз и принять взвешенное решение, хочет ли он развестись или остаться в браке. А девушку я попросил о следующем, что бы она говорила людям, которые приходят подавать на развод, о нашем психологе, который как раз таки и помогает в таких ситуация. Может быть не все потерянно, и можно найти выход в таких отчаянных ситуациях. Таким образом, к нашему психологу на следующее утро, стали звонить клиенты. Хочу заметить, что я не продевал услуги, я продал ситуацию, а у нашего психолога кучу входящих и горячих клиентов, без SEO, без таргетированной рекламы и прочего. Ну а дальше, что бы масштабировать результат, я объездил все загсы города, во всех районах.

Вот так вот друзья я сэкономил деньги своего клиента на рекламу и привел кучу горячих клиентов, а мне он заплатил сумму "Х" лишь за маркетинг. Данным методом он пользуется по сей день и по сей день он остается нашим клиентом.

С Уважением, Алексей Балуев - талантливый маркетолог!

P.s. Ребят если у вас есть хорошие примеры из личного опыта, напишите в комментариях, мне будем интересно почитать и познакомиться с вами.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov
являюсь владельцем одного из самого талантливого в г.Санкт-Петербург медиа агенства "STRIKE". Но честно говоря талантливость агенства равна нулю, ибо талант это собственность человека, а не агенства.

интересно, я единственный, кто после этого абзаца перестал читать статью?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

... и пошёл скроллить до комментов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Для того, что бы понять потребности покупателя, я встаю на их место. Это корень, всего маркетинга в целом. Соответственно анализ, мониторинг, разработка концепции, а так же посмотрю ниши, с которыми соприкасается тот, или иной бизнес. Смоделирую ряд ситуаций можно, воссоздать образы и наиболее успешные применить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Не вижу никаких трудностей на своем пути. Мне всегда были интересны западные, азиатские, восточные и европейские аудитории. Главное понять мышление аудитории, их потребности, зачастую и инфраструктуру нужной геолокации. Это все помогает в выявлении потребности, отсюда можно создать спрос, наилучшим методом. Потребность и целый комплекс маркетинговых инструментов и канал поможет мне, сделать кейс успешным.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

У нас в агенстве нет ограничений, мы применяем все инструменты, существующие на это планете и находимся в постоянном поиске нового, прогрессивного белого листа. Все зависит от желаемого результата.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Можно все, что не запрещено. Возможности всегда есть, у всех. Зачем расширять сознание, если можно не ограничивать его. Это конечно все хорошо, но конструктив лучший метод для подкрепления целей. Главное это ваши желания, цели и действия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Благодарю. Могу ли я узнать ваше имя?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Очень приятно Хелен. Будем знакомы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Что-то я эту историю у Павла Гительмана раньше слышал.
А не пи#@шь ли ты, чувачок, о своем таланте? Может ты все-таки талантливый воришка? И не слишком умный...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Может быть мы у Павла узнаем? Найдите нашу с ним историю.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Предоставьте доказательства, я слегка погуглил и ничего не нашел.

Если вы это вместе делали - то норм, респект и уважуха.
А вот терпеть тех, кто пиарится на чужой славе, нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Балуев
Автор

Было время сотрудничали.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

ЗАГС - это государственный орган, а на госслужбе запрещено сотрудничать с предпринимателями - называется "конфликт интересов".
Помню в налоговую хотели ставить визитки "Помощь начинающему предпринимателю" - не разрешили.
Прежде чем писать статью, сначала бы реально сходили и попробовали так сделать

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

я бы визитку психолога перед вступлением в брак еще вручал

Ответить
Развернуть ветку
Никита

В 99,99% случаях все эти визитки будут потеряны, а значит деньги потраченные на их производство пропадут.

Плюс скорее всего будет сильный негатив мало кто вступает в брак с виденьем что может что может пригодиться услуга психолога по разводам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

ну тогда мне это напоминает хозяина шиномонтажа, который когда не было работы отправлял мальчонку раскидывать гвозди по дороге

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Автор, если Вы реально разбираетесь в маркетинге, то давно бы уже запилили свой проект, а не

я сэкономил деньги своего клиента на рекламу и привел кучу горячих клиентов
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда