[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","\u0435\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","alibaba","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0441_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0447\u0435\u0440\u0435\u0437_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","aliexpress"], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4284" }
Павел Федоров
10 107

Крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress начал принимать оплату «Яндекс.Деньгами»

С 1 июля AliExpress запустил возможность оплачивать покупки с помощью «Яндекс.Денег», а также со счёта мобильного телефона и наличными через 170 тыс. точек оплаты, включая салоны связи и терминалы Сбербанка. В первый месяц сотрудничества платёжная система планирует увеличить оборот в сегменте ритейла примерно на 10%. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

AliExpress является одним из крупнейших интернет-магазинов Китая, через который можно покупать продукцию непосредственно у производителей и оптовиков. Входит в состав AliBaba Group.

Коммерческий директор «Яндекс.Денег» Дмитрий Даниленко отмечает, что интеграция сервиса с AliExpress — «знаковое событие для обеих сторон, которое принесёт выгоду и пользователям». В первый же месяц сотрудничества платёжная система планирует увеличить оборот в сегменте ритейла примерно на 10%. Также ожидается увеличение на 20% платежей из Украины, Белоруссии, Казахстана и Молдавии.

Денис Маккавеев, директор по развитию AliExpress в России, говорит, что главная цель интернет-магазина — «сделать процесс покупки проще и удобнее». Именно поэтому подключение «Яндекс.Денег» выполняет «миссию» AliExpress.

Схема подключения AliExpress к «Яндекс.Деньгам» стандартная: ритейлер платит сервису определённый процент от суммы покупки за обработку платежей. Размер комиссии не называется.

Собеседник ЦП рассказал, что в России AliExpress популярен не только среди рядовых пользователей, но и в среде «теневых предпринимателей» — перекупщиков. Обычно они покупают товары в Китае и перепродают по завышенной цене в России. Часто «витриной» служат социальные сети, при этом в приоритете «ВКонтакте» и Instagram. ЦП пообщался с одним из таких «предпринимателей» и узнал его мнение о нововведении AliExpress и удобстве ведения подобного бизнеса:

При покупке товаров на AliExpress можно сделать вполне неплохой бизнес, но доставка может быть от двух недель до трёх месяцев, что иногда отталкивает покупателя.

В 80% случаев проблемы возникают уже на нашей границе. Если не учесть ограничения по количеству одинаковых товаров, то можно влететь на оплату госпошлины.

Основная засада — на картинке одно, а продавец может прислать совсем другое. Поэтому нужно смотреть на рейтинг продавца. По оплате: из-за курса валют цена на товары подросли, но всё равно, в три-пять раз дешевле, чем в России. Особенно телефоны. Именно на этом многие делают бизнес, но с приходом новых ограничений часть наших «интернет-магазинов» закроется.

Старт сотрудничества «Яндекс.Денег» и AliExpress будет сопровождаться масштабной распродажей, во время которой пользователи смогут приобрести товары со скидкой до 50%. Специальные условия распространяются более чем на 4 тыс. товаров из самых востребованных категорий — женская, мужская, детская одежда, красота и здоровье, мобильная и бытовая электроника. Акция продлится с 7 по 9 июля и будет действительна только при оплате из кошелька в «Яндекс.Деньгах».

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что в 2013 году россияне совершили более 20 миллионов покупок на AliExpress, в среднем ежедневно оформляется более 60 тысяч заказов. По данным совместного исследования «Яндекса» и GFK, китайская площадка занимает второе по популярности место среди зарубежных интернет-магазинов в России. AliExpress отдали предпочтение 14% из тех российских пользователей, которые совершали покупки в иностранных онлайн-магазинах за последние 12 месяцев. Это меньше, чем у лидера списка eBay (21% пользователей), но больше, чем у Amazon (10% пользователей).

В мае 2012 года AliExpress начал сотрудничество с российской компанией Qiwi. В июле 2013 года пользователям стала доступна оплата через WebMoney. На сайте доступен поиск товаров на русском языке, качество перевода при этом хромает.

#покупка #екоммерс #китай #яндекс_деньги #Alibaba #Оплата_с_мобильного #оплата_через_интернет #aliexpress

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» запускают мобильный терминал по приему платежей
Что делать, если у вас украли «Яндекс.Деньги»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления