РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ездил на лоукостере еще до того, как это стало мейнстримом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Вы ездили на лоукостере, когда он еще не был лоукостером. Теперь на нормальные составы ценник поднимут, а старые будут считаться лоукостером типа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Sergey Furtaev

Это был совершенно другой класс: "Бомж-вагон".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Начать возить в комфортабельных грузовых вагонах, а потом в списанных грузовых)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Валерий Комсков

И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
ivan krapivin

С дембелями и арестантами?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Markov
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Юрков

С говном и палками

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Поезда в лоукостере от РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Matveev

А это верхняя полка ещё

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Thorik

Это шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Туалет должен так же постоянно вонять и другие пассажиры потные и полуголые.
Ланчбокс в таком вагоне: варенные иички, котлетки с луком, курочка копченая и чекушка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Туалет можно вообще убрать, пускай ходят на остановках.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин

Один туалет должен быть закрыт, а во втором не должно быть воды - кончилась/сломалась. Котлетки едут давно и подпортились. В одном конце вагона - дети малолетние, в другом - дембеля груженые, а в центре - люди с вахты домой на отдых. Проводница - вечно бухая, "какой Вам чай, кипяток сами нальете".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов
Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

Вот это поворот! Оказывается, я в пятницу ехал 12,5 часов на лоукостере за 1390 р.
А обратно 8 часов с биотуалетом и кондеем за 1280 р. Хм...

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Жаль что РЖД на рынке перевозок один

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Щербаков

На днях ехал на частном поезда Москва - Санкт-Петербург, Гранд Экспресс, цена как на красной стреле, но по факту это старые вагоны, переоборудованные. Биотуалеты, кондиционер, розетки, телевизор. Но РЖД при этом использует новые вагоны, кормит завтраком и тапочки дает )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гришин

Не жрать с лопаты, а лоукостер-фуршет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kirill Titov

О, партнерка с Укрзалiзницей? Они знатные эксперты в этом формате

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

вот, да. особенно региональные рейсы печальное зрелище(

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Пять лет назад они кричали что надо поднять цены в два раза чтобы обновить состав ))) обновили )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Петрова

В общем, по словам знакомого, который работал в РЖД несколько лет, они не могут резать или как-то еще утилизовать вагоны, поэтому они гниют долгое время в отстойниках. Старые вагоны отремонтированы сто раз, и да их будут гонять в качестве лоукостера до полного прихода в негодность. Что с безопасностью будет в таких вагонах, большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

И как отстой вагонов влияет на их безопасность? У вагона есть назначенный ресурс РЖД его очень строго соблюдает. И зачем резать ещё исправные вагоны?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей

Отдельно, РЖД прорабатывает возможность позволить путешественникам приходить со своей дрезиной и пользоваться рельсами компании, это сильно снизит стоимость билета, пассажирам придется только заплатить за пользование рельсами компании. Так же, отдельно прорабатывается возможность пеших прогулок по рельсам, в этом случае придется заплатить чуть больше, т.к. компания будет вынуждена включить в стоимость билета повышенную страховку от случайного наезда дрезины.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vostryakov
Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

"Эконом-бюджет-дешман". А за природный кондей нужно будет доплатить...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Холодков

слева машинист?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Неуклонно и неумолимо растет уровень жизни в РФ!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

и как это следует из статьи? Ну мне просто логика интересна.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Чумаков

Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Много вынужден ездить по стране - ночной поезд 100 очков впереди самолёта. А с учётом дороги до и из аэропорта, регистрации, отдыха после перелета... Комфорт поездов более чем. Лично мне за последние десятка три поездок старые не попадались. Последний раз ехал на таком поездом Москва-Орск и то обратно был уже новый.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Диктор Павел Константиновский

Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Nataliya Mushkaryova

фирменные поезда в РЖД даже в плацкарте - отличное комфортное решение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кузнецов

Столько негодования, как-будто вас в эти поезда силком засовывать будут

Ответить
Развернуть ветку
Стас Илькинов

Бюджет засовывает туда

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Ну мы тут все, конечно, венчурные капиталисты, но халявке всегда рады.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Третьяков

В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

Не путай метро в 10 станций Дубая с РЖД.
Думай когда пишешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Максимов

С раздельными вагонами по половому?
А в чем прикол, скажем 3 дня, ехать с одними мужиками?
Печень сильно здоровая?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lena Avem

Просто в России народ терпит такое отношение к себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Matveev

В некоторых европейских странах полов больше, чем вагонов в поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Тут наверно больше надо с Индией и Бразилией сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Zmitr0k

ЖД лоукостеры давно не новость. Гашек, "Швейк":

Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.

Стандарт приписывал такую форму M.T. 48 M 6 Pf, что расшифровывалось следующим образом - Militär-Transport 48 Mann 6 Pferde. Военный транспорт 48 человек или 6 лошадей. Сами цифры не были одинаковыми, как и размеры австро-венгерских вагонов, на теплушке высотой 5,5 метров писал 48+6 на четырехметровом - 40+6, на совсем низенькой высотой всего 3,65 метров - 36+6. То, есть при одинаковой площади пола, для людей в отличие от лошадей, можно было сделать больше ярусов нар.

Следует отметить, что аналогичные надписи, наносили на вагоны и по другую сторону фронта. На французских теплушках указывалось – homme 40 chevaux 8. Эта надпись, как спустя годы во время уже Второй мировой, песня «Лили Марлен», стала образом войны и памятью о Первой мировой войне для всех в нее вовлеченных солдат. Так общество американских ветеранов так и называется Forty and Eight. Не мог забыть этой надписи и солдат той войны Луи Селин. В его романе «Rigodon” читаем "trois grand fourgon, gris, "huit chevaux, quarante hommes"... les même toutes armées du monde..." – три больших теплушки, серых, «восемь лошадей, сорок человек»… как во всех армиях всего мира».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Куда ещё локкостить, поезд СПБ-Адлер, нет кондиционера, биотуалета, скрипит и Окна не открываются, 2 дня в пути, мухобойка ещё та

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Спб-Адлер ездят 2 поезда через день. Один это тот, который вы описали, кажется 115-й, второй - двухэтажная северная пальмира, очень неплохой поезд, между прочим. Так вот в пальмире нет плацкартов, соответственно те, кто хочет сэкономить едут на первом уёбищном. Я езжу на пальмире, т.к. там и кондей и душ и все условия. Лично я за такое разделение хотя бы потому, что наконец пропадет рулетка с поездами, когда всегда сюрприз, какой вагон достанется. Плюс социальная однородность пассажиров. Называйте это как хотите, но я лучше переплачу и буду ездить среди людей от которых в среднем меньше воняет, которые в среднем меньше пиздят "за политику" и которые с меньшей вероятностью будут всю дорогу бухать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diego Salvador

Есть страшнее: Архара-Анапа

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это для контраста перед отдыхом, чтоб потом приехать в Анапу и почувствовать, как будто из ада выбрался в рай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жильцов

Это Победа!

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Это название занято, остался только "Блицкриг"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стаська ))

Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
chachalava

Ну с лопаты народ уже кормят, решили, что и как скот можно возить - потерпят.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

тебя силком туда затягивают, в вагон этот? не нравится лоукост от РЖД, бери СВ или бизнескласс в самолете. Поверь, найдется очень много народу, которые лишнюю 1000 за "купе" переплачивать не захотят - это их выбор, а не прихоть РЖД

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Мугинов

Передвижение, мобильность - главный символ свободной и развитой страны. В нашей стране, со средней зарплатой в 500 долларов и с РЖД, у которых поездка из мск в спб и обратно стоит в районе 100 долларов не разъездишься. Можно до упора спорить, что удобней самолёт или поезд, но да, дорогие мои москвичи, вы немного в другой реальности присутствуете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Плацкарт туда обратно стоит 2000-2500 рублей, и по таким поездам обычно ездят жители двух столиц, а у них зарплаты средние выше чем 500 долларов

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Это новость - издевательство над гражданами. Какой к чёрту лоукостер?! К руководителям РЖД отношусь негативно после того, как они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть. Продолжение всё той же расистской морали с социальной точки зрения. Пусть обновляют составы, а не изображают из себя бизнесменов за гос счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Если ты нормальный человек - садись ради бога. Но если ты вонючая свинья, то иди сиди где-нибудь в другом месте. Спасибо ржд, что теперь я могу официльно тебя не пускать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rudolf Cunningham
они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть

Это же прекрасно. Ты заплатил за место, а какой-то хрен, решивший сэкономить, будет его пользовать? Да щас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Инновации наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

ну народ беднеет - уж лучше хоть какое-то предложение, если разница в цене будет существенная

Ответить
Развернуть ветку
Олег Линьков

Название другое

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

когда я был студентом билет в плацкарт на историческую родину было не достать ибо раскупали чуть ли не в первый день, а в купе билеты были даже в день отправления поезда. Сейчас загруженость сравнялась, особенно там что-то типа верхние полки в купе дешевле что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

не по уменьшеной, а по обычной. А цену на все остальное поднимут. Это ж РЖД, тут цены никогда не падают.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерий Комсков

Смешная не новость, а то как люди истерившие о том как хорошо в Европах с их лоукостеррами ровно также истерят когда корректировали законодательство относительно багажа авиабилетов ровно для того чтобы лоукостеры могли работать. Меня удивляет как люди с такой шизофренией или памятью золотой рыбки вообще могут жить. А самое эпичное когда приводят пример США. В пассажирский ЖД перевозках (sic!).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Татаринов

А в праздники лоукостеры будут по ценам элитных вагонов. А элитные по ценам самолёта)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как тебе такое, Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Элитные - это вы про СВ? Они заметно дороже самолётов на многих маршрутах довольно давно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Хех, скажите этим дятлам, что «лоукостер» переводится не как «скотовоз».

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kurguzov

Новинка? Лоукостер? Так это же обычное состояние большинства вагонов РЖД 🙄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks B

Россия - щедрая душа

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда уже наконец появятся стоячие места ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilshat Farkhutdinov

Опозор!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Это не позор, #этоуспех!!!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Komarov

Нормально можно ездить и в старых вагонах, дешевле это уже плюс, да не спорю иногда жарко и люди дикие попадаются, но это нормально все зависит от направления и времени пути. Я вырос на простых поездах и без био туалетов, поэтому погрузить в прошлое очень иногда полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Наши поезда самые поездатые в мире!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Anisimov

Движемся в верном направлении :)

Ответить
Развернуть ветку
Love You

Выглядит, как идея, когда Милицию в Полицию переименовывали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Милиция - это military police, так что не зря.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Атрощенко

судя по описанию в белоруссии тогда должны быть все вагоны лоукостеры,а продают из москвы в минск плацкарт по цене св.плюс на своем клингонском еще говорят....

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

У нас русский, кстати, все знают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fomin

Ну на простые рейсы цены к чемпионату подняли (Брянск-Москва и обратно) было 390 на сидячий а сейчас 630

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

В декабре 2016 года было 550.70 ₽
В декабре 2015 - 529.30 ₽
В декабре 2014 - 490.90 ₽

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Фортеска

вот вчера попал на старую серию прожектор перис Хилтон, где Ургант жаловался, что у РЖД нет лоукостера..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

если бы назвали "скотовозка", все бы возмутились. а так - "лоукостер", мля

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Для «ольгинских троллей» и газенвагены вполне сойдут )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

С учётом того, что сейчас РЖД инвестирует хучу бабла в строительство развязок для московского транспорта, и не известно, когда они окупятся, нужно только радоваться, что повышение цен пока скрытое.
За счёт кого прикажете строить перехватывающие платформы вблизи МЦК - московских бюджетников, пригородных и городских пассажиров, или всё же благодаря увеличению срока службы подвижного состава?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Komissarenko

Блин какие все таки хитро..пые работают в РЖД.
- На лето всегда надо пускать больше вагонов - больше народу путешествует, а вагонов хороших не хватает.
- Надо снижать цену на перевозки, потому что говорят, что РЖД задирает цены, все жалуются.
- Надо что-то делать со старыми вагонами, они просто стоят.
И вот решением этих трех проблем стала это статья.
Аплодирую!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Doronin

Можно одно купе под шавуху сдать + Аренда, ЦА норм.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Конверсия слабая. В остальном Екатерина большой молодец. Хотя подобные методы я не одобряю :)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Все зависит от того, какая будет ценовая политика. Если лоукост стоит будет дешевле, чем сейчас плацкарт, то это хорошо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда