Востребованные ниши для платных подписок в телеграм

В недавнем исследовании tgstat.ru оказалось, что всего 22% каналов в телеграм монетизируются, 40% из которых зарабатывают больше 60 000 рублей.

В это исследование входили все типы монетизации (прямая реклама, реклама своих товаров и услуг, партнерская программа и др.).

Мы тоже решили провести небольшое исследование и определить тематики платных каналов в нашем сервисе QUO, а также средние показатели продаж.

Средние показатели по нашим клиентам
Средние показатели по нашим клиентам

Начнем с самого вкусного - доходы.

  • среднее число подписчиков в боте - 168,
  • 22% подписавшихся на чат-бота оплачивают подписку,
  • средний чек составляет 506 ₽,
  • доход на подписчика составляет порядка 110 ₽.

Опираясь на эти данные, можно рассчитать примерный оборот платной подписки на ваш канал.

К примеру, у вас уже есть канал с 1000 реальных подписчиков. Вы захотели его монетизировать и дать некоторые бонусы для тех, кто оплатит подписку в закрытый канал. Если в бот перейдет хотя бы 20% (200 подписчиков), то ежемесячно вы можете получать в среднем 22 000 рублей.

К данным по статистике стоит пояснить, что:

  • Подписчики бота - те, кто хоть раз его запускал, но не обязательно оплачивал подписку на канал.
  • Для простоты расчета, в статистику входят все каналы - крупные и мелкие, которые только-только стартовали.

С тематикой каналов еще интереснее.

Востребованные ниши для платных подписок в телеграм

На диаграмме видно, что большую долю составили каналы из сферы бизнеса (20%), финансов (16%) и эротики (13%). По этим тематикам в каналах размещают обучающие материалы, инсайдерскую информацию или эксклюзивный контент.

Неожиданной для нас стала востребованность кулинарных каналов - они составляют около 6%. Казалось бы, когда в свободном доступе есть огромное кол-во рецептов и мануалов, остается контент востребованный по подписке (например, рецепты от шеф-повара и кулинарные секреты мишленовских ресторанов).

В разделе «Другой» мы объединили тематики, которые составили менее 2% от общего количества: новости, юридические консультации, эзотерика и астрологические прогнозы, кинопремьеры, разборы косметологических кейсов, робототехника и другие.

Команда QUO уверена, что многие люди хотят поддерживать авторов канала материально, также это подтверждается исследованием tgstat.ru, о котором писали в начале статьи.

Для тех, кто готов монетизировать свой канал в телеграм, QUO предоставляет удобный, понятный и доступный сервис с хорошей поддержкой :)

33
2 комментария

Очень интересно! Спасибо)

1
Ответить

Рады быть полезными)

Ответить