[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","viber","\u0433\u0434\u0435_\u0441\u043d\u044f\u0442\u044c_\u043e\u0444\u0438\u0441_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043d\u0438\u043a","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u0440\u043e\u0449\u0443\u043f\u043a\u0438\u043d","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4308" }
Павел Федоров
4 081

Viber открывает офис в России для создания местных стикеров

Разработчики мессенджера Viber, насчитывающего более 370 млн пользователей во всем мире, открывают офис в России. Об этом сообщают «Ведомости».

Технический директор Viber Игорь Магазинник рассказал, что российский офис займётся локализацией сервисов и взаимоотношениями с российскими партнерами, в том числе для предоставления пользователям местного контента, в частности, стикеров.

Руководителем офиса станет Евгений Рощупкин, который ранее занимался маркетингом алкогольных продуктов в Diageo и Red Bull. Евгений не смог оперативно ответить на вопросы ЦП.

Евгений Рощупкин

Viber был создан в 2010 году Тальмоном Марко и Игорем Магазинником. Мессенджер позволяет пользователям бесплатно общаться текстовыми сообщениями, а также совершать голосовые вызовы, в том числе на телефоны, а также обмениваться фотографиями и стикерами.

В феврале 2014 года компанию купил японский интернет-ритейлер Rakuten за $900 млн. В 2013 году Viber принёс первую выручку в $1,5 млн, а убыток за 2012 год составил около $15 млн, ещё почти $30 млн — за 2013 год.

Игорь Магазинник рассказал «Ведомостям», что Россия для Viber — один из ключевых рынков: здесь у мессенджера более 20 млн зарегистрированных пользователей, из них более половины пользуются сервисом активно (всего у Viber более 370 млн пользователей в мире). Технический директор компании отмечает, что ассортимент контента в Viber будет расширяться, в том числе и в России: «Это будет практически любой контент, который люди потребляют на мобильных устройствах». Магазинник говорит, что Viber в перспективе перестанет быть мессенджером, и станет коммуникационной платформой.

3 июля Viber проведёт первую пресс-конференцию в России, приглашение на которую журналисты получили в самом мессенджере.

В апреле 2014 года по данным TNS Russia самым популярным мессенджером в Москве являлся WhatsApp с ежемесячной аудиторией 2,2 млн человек. Skype используют 1,6 млн человек, а Viber, находящийся на третьем месте, — 1,4 млн.

#мессенджер #viber #где_снять_офис_в_москве #Игорь_Магазинник #Евгений_Рощупкин #российский_офис

Статьи по теме
Японская компания Rakuten купила Viber за 900 миллионов долларов (+комментарий от Viber)
Viber – стартап, 200 миллионов пользователей, без монетизации
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления