Danil Salukov
322
Блоги

Измеряемое творчество: как на рынок блогеров приходят цифры

Что это значит для рекламной отрасли и рекламодателей?

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2017 году ежегодная конференция для партнеров Facebook Global Partner Summit прошла под слоганом Build Beyond. Социальная сеть призвала своих партнеров расширять традиционные границы и создавать новое. Том Браун, глава подразделения Facebook Creative Shop, провозгласил начало эпохи Возрождения в рекламном и цифровом креативе. Благодаря смартфонам каждый может снять ролик, сфотографировать и творчески подать свой продукт без какого-либо бюджета.

Новая «эпоха Возрождения» вывела создание контента в массы и создала новую индустрию influencer marketing, оборот которой может превысить $1,5 млрд в 2018 году. Но как и в любой молодой отрасли, здесь до сих пор царит хаос. Facebook хочет в нем разобраться, сделав это быстрее и лучше конкурентов. Что же не так с новым «Возрождением» по мнению социальной сети?

Проблемы с сегментацией аудитории

Блогеру не нужно сегментировать аудиторию: у каждого есть база подписчиков, которой интересно то, что он делает. Получается, что рекламодатели зависят от аудитории и тематики блогера, не имея возможности ее поменять. Это может сказываться на эффективности кампаний: если бренд решит сотрудничать с автором – трудно найти идеально подходящего.

Проблемы с измеримостью

Эта сложность также возникает из-за того, что блогеру не нужно считать эффективность рекламы, они работают по модели оплаченных постов, и в лучшем случае рекламодатель получит статистику по переходам. По данным Marketing Week, c проблемой измеримости в работе с блогерами сталкивались 38% маркетологов.

Использование данных

В эпоху Возрождения все научились делать контент, но революция произошла не только в креативной среде: еще 10 лет назад все начали говорить о big data, но люди все еще не до конца разобрались, как использовать данные для маркетинга и как с их помощью делать рекламу полезной.

Как рынок решает эти проблемы

Данил Салюков, CEO и сооснователь Insense посетил конференцию и считает, что работу с блогерами можно сделать измеримой и такой же прозрачной, как и стандартные performance-кампании. Для этого компания объединяет на своей платформе рекламодателей, авторов контента и модель paid social: бренды получают от блогеров качественные посты и дают рекламу в Instagram от лица авторов контента.

По такой схеме рекламодатели контролируют эффективность кампаний так же легко, как публикации на собственной странице, — они видят все блогерские кампании в своем рекламном кабинете Facebook с полным доступом к performance-аналитике.

Таким образом компания стремится упорядочить хаос: безграничные возможности креатива теперь можно подвести под четкие показатели эффективности.

Использование рекламного кабинета Facebook также позволяет брендам таргетироваться на свою целевую аудиторию, а не на ту, которая есть у блогера, что освобождает рекламодателей от привязки к количеству и качеству подписчиков автора. От этого выигрывают и сами авторы: с оплаченных постов к ним приходит новая аудитория.

AI для маркетинга

Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, Instagram и Snapchat, использует машинное обучение и большие данные для повышения эффективности рекламных кампаний своих клиентов.

По мере роста эффективности технологий по оптимизации подбора целевой аудитории и управления кампаниями, которые определяют остальные 30% успеха, именно поиск успешных креативов, их постоянное обновление и автоматизация процессов работы с ними становится главным приоритетом

Илья Лагутин
CEO Aitarget

После саммита Лагутин и Салюков поняли, что, объединив усилия, они смогут эффективно двигаться в направлении, обозначенном Facebook, и заключили партнерское соглашение, по которому Aitarget предоставляет Insense свои AI-технологии по оптимизации кампаний. Первые тесты показали заметное снижение стоимости целевого действия по сравнению с «классическими» кампаниями без применения AI.

Из хаоса в порядок

Решая задачи, поставленные Facebook перед своими партнерами, Insense, Aitarget и другие компании меняют всю отрасль, стандартизируют и систематизируют рынок. От этого выигрывают все его участники, а взаимодействие между ними становится близким к идеальному. Бренды теперь могут делать контент с талантливыми авторами, таргетировать его на нужную аудиторию и отслеживать всю статистику. Сами авторы получают доступ к новой аудитории и перестают так сильно зависеть от количества подписчиков – контент выходит на первый план.

#маркетинг

{ "author_name": "Danil Salukov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43087", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]