{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: рекламный спецпроект в музыкальном приложении

Как у Spotify, но в России

Музыка становится всё более востребованной для коммуникации брендов с потребителями. Основной спрос на большое количество товаров и услуг уже сейчас формируется миллениалами, а вскоре с ними сравняются представители «поколения Z». Эти две категории охватывают молодых людей от 16 до 34 лет, для которых музыка стоит на одном из первых мест в списке развлечений или даже жизненных ценностей. За рубежом стриминговые сервисы Spotify и Pandora регулярно запускают рекламные кампании с нестандартными механиками, в основе которых лежат музыкальные возможности их приложений. Наконец, первый опыт подобного спецпроекта случился и в России.

МегаФон включает любовь

В конце мая завершилась кампания сотового оператора, запущенная под руководством рекламного агентства MediaInstinct совместно с агентством Digital Audio в музыкальном приложении BOOM (позволяет слушать музыку из «ВКонтакте» и «Одноклассников» в удобном интерфейсе). Тематика кампании – любовь и весна, а цель – продвижение тарифа «Включайся! Слушай».

Механика проекта

При входе в приложение пользователь видел брендированный флоукейс, который вёл в эксклюзивный плейлист. Названия треков в плейлисте были подобраны таким образом, чтобы вместе составить историю любви.

Кроме того, внутри плейлиста находилась активная ссылка на сайт клиента с описанием тарифа МегаФона, а пользователи, подключившие тариф, в свою очередь, получали бесплатную подписку на сервис приложения BOOM.

Кампания была поддержана анонсирующими аудиороликами в музыкальных записях «ВКонтакте» и в самом приложении BOOM, а также промо-постом в официальном сообществе BOOM «ВКонтакте».

Нам нужна была интеграция именно с приложением BOOM, поскольку подписка на него шла вместе с тарифом «Включайся! Слушай». И, благодаря усилиям в том числе креативного агентства Instinct, это удалось сделать не просто стандартной баннерной рекламой.

Иван Петрушин, менеджер по медиапланированию в цифровых медиа, МегаФон

Результаты

По итогам месячной кампании промо-пост «ВКонтакте» был просмотрен 363 тыс. раз, собрав неплохой отклик в виде лайков, репостов и комментариев.

Брендированный флоукейс в приложении был показан около 3,1 млн раз, а количество загрузок плейлиста превысило 819 тыс. Таким образом, CTR кампании составил 26,4%.

Основные KPI проекта в виде охвата и переходов в плейлист были не только прогарантированы, но и перевыполнены. Также можно отметить высокие показатели качества привлеченного трафика на наш сайт, хотя это и не было главной целью. Все пост-клик метрики находятся на очень высоком уровне (относительно значений остальных позиций плана).

Иван Петрушин, менеджер по медиапланированию в цифровых медиа, МегаФон

Аудиореклама в России набирает обороты, становясь полноценной частью медиамикса рекламодателей, и спецпроекты – один из путей выделить преимущества своего продукта и обыграть их через музыку – одно из самых эмоциональных явлений в нашей жизни.

0
1 комментарий
Валерия Саломатина

Ожидается интересный этап интеграции музыки в рекламные стратегии рекламодателей. Первый блин получился совсем даже не комом!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда