[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438","free_to_play","\u0438\u0433\u0440\u044b_mail_ru","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442\u0430","\u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u044f\u044f_\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c_\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4318", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
5 167

Mail.Ru отказалась платить НДС за внутриигровые товары

Игровое подразделение Mail.ru Group пытается оспорить в Московском арбитражном суде отказ Инспекции ФНС России о возврате налога на добавленную стоимость (НДС). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы ООО «Мэйл.ру геймз».

Иск был подан в апреле, а последнее заседание состоялось 3 июля, следует из данных, опубликованных на сайте суда. Компания «Мэйл.ру геймз» хотела воспользоваться льготой по выплате НДС, которую с 2008 года предусматривает Налоговый кодекс. Согласно 149 статье документа от выплаты налога освобождаются компании, продающие программное обеспечение и базы данных, а также права на их использование на основании лицензионного договора. «Мэйл.ру геймз» пыталась вернуть НДС, который был начислен в том числе за платежи пользователей внутри онлайн-игр компании. Речь идет об играх, работающих по модели free-to-play: пользователь в саму игру играет бесплатно, однако может приобретать дополнительные предметы — доспехи, оружие и прочее.

Источник «Ведомостей» сообщает, что таким образом игровое подразделение Mail.Ru хочет вернуть «миллионы долларов». В I квартале 2013 году компания получила 6,7 млрд руб. выручки, НДС от этой суммы — 1,2 млрд руб. Также внутренние платежи используются в играх для социальных сетей и мобильных устройств, но их показатели группа не раскрывает — они учтены вместе со всеми пользовательскими платежами, составившими в этот период 8,7 млрд руб.

Управляющий партнер «Щекин и партнеры» Денис Щекин, представляющий интересы «Мэйл.ру геймз» в суде рассказал изданию, что игровые предметы или преимущества являются расширенной версией онлайн-игры, к возможностям которой конкретный пользователь получает доступ за отдельную плату. По его мнению, право на использование расширенной версии онлайн-игры принципиально не отличается от права на использование расширенной платной версии любой другой программы. И отказ налоговой инспекции вернуть НДС свидетельствует о том, что «налоговое стимулирование российской IT-сферы, предусмотренное законодателем, пробуксовывает в практике налоговых органов».

Однако чиновники считают, что дополнительные возможности игры, которые пользователи получают за деньги, не являются программным обеспечением. Они понимают платежи внутри онлайн-игр как вознаграждение, которое пользователи («физические лица») платят «Мэйл.ру геймз» за «услуги по управлению игрой». Таким образом, следует из документа, налоговики трактуют покупку игровых артефактов как услугу, которую оказывает пользователям «Мэйл.ру геймз», а услуги облагаются НДС.

«Мэйл.ру геймз» считает такую трактовку неправильной, так как при приобретении прав на дополнительные возможности игры пользователи фактически получают право использовать определенный элемент кода игры, результатом реализации которого может стать приобретение определенных игровых ценностей, сообщается в материалах «Мэйл.ру геймз». То есть, по мнению компании, пользователи платят именно за это, а не за игровые ценности, которые могут быть в дальнейшем утрачены ими в ходе игрового процесса.

#Игры #налоги #free_to_play #игры_Mail_Ru #виртуальная_валюта #внутренняя_валюта #как_платить_налоги

Статьи по теме
«ВКонтакте» запустит мобильную игровую платформу на следующей неделе
Эксперты Game Insight: «Free-to-play позволяет вытащить больше из тех, кто готов платить»
Game Insight переносит свою штаб-квартиру в Вильнюс
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления