[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043a\u0438_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433\u0430"], "comments": 36, "likes": 119, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4320" }
Olga Zhigulina
110 661

Почему Марк Цукерберг всегда ходит в одной футболке

Пользователи Quora задались вопросом, по какой причине миллиардер Цукерберг на большинстве снимков запечатлен в одной и той же серой футболке.

Тридцатилетний Марк Цукерберг является ролевой моделью для своих поклонников по всему миру. Во всём, включая его манеру одеваться. В то же время он перманентно входит в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. На Quora попытались разобраться, почему он почти всегда в своей знаменитой серой футболке, — и разными путями пришли к более или менее одинаковым выводам.

— Цукерберг носит одну и ту же одежду каждый день, потому что слишком занят, и такой подход позволяет с утра не думать еще и о том, во что одеться. Основатель Facebook сам озвучил эту версию во время встречи со стажерами в 2011 году.

— Он делает это по той же причине, по которой президент носит одно и то же. Каждое решение, принятое вами в течение дня, ухудшает ваши возможности сделать последующее решение. Устраняя большинство бессмысленных решений из вашей жизни, вы можете сосредоточиться на тех, которые имеют значение. Представьте, что у вас каникулы в Нью-Йорке, и вы должны решить, где позавтракать, что посмотреть, как добраться из одного места в другое, где перекусить, что купить на память. Даже если вы в отпуске и у вас полно времени, к тому моменту, когда надо где-то поесть, вам уже будет нелегко принять простое решение.

— Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила».

— В наше время стало тенденцией носить одно и то же на встречи и мероприятия, чтобы создавать своего рода брендинг для продукта. Как Стив Джобс, который всегда носил черную водолазку на всех конференциях Apple. Это мощная стратегия и одна из основ брендинга любого продукта.

— У Уоррена Баффета есть шкаф практически одинаковых рубашек, брюк, галстуков и костюмов. Он говорил, что так экономит время на выборе одежды.

Во время московской пресс-конференции в 2012 году Цукерберг признался, что в действительности у него двадцать одинаковых футболок, а остальное место в гардеробе занято вещами его жены.

Правда, в редких случаях ему все же приходится менять привычную футболку на деловой костюм. Например, для визитов в Белый дом.

#золотойфонд #Фейсбук #Цукерберг #Facebook #социальные_сети #футболки_Цукерберга

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления