[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442","\u043f\u043b\u0430\u0433\u0438\u0430\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
3 894

Cервис для отслеживания плагиата в интернете CopyWatcher

Сегодня за «Трибуной» — сервис для отслеживания плагиата в интернете CopyWatcher. Передаём им микрофон.

Здравствуйте.

Меня зовут Александр, мне 39 лет. Стартапами занимаюсь между делом, основная работа — это руковожу студией по разработке веб-сайтов.

Команда нашего проекта состоит из двух человек. Я — идейный генератор и программист — идейный вдохновитель. Из инвестиций — личное время, возможные планы на будущее — запуск англоязычной версии.

Наш проект делали для души и долго: 2 года, когда было свободное время от разработки сайтов, особых иллюзий о том, что «изменим мир» не питаем, но надеемся, что сделали удобный и полезный продукт, который защитит автора в интернете.

История возникновения нашего проекта простая. Устали бороться с воровством уникального контента (текста) на сайтах наших клиентов. Ни для кого не станет секретом, что при создании хорошего сайта крайне необходим уникальный и интересный контент, но как правило чем лучше контент, тем больше вероятность его воровства другими пользователями, и тут как ни старайся, что не придумывай, если захотят, то текст у вас украдут.

Потому с проблемой плагиата мы сталкиваемся уже более 10-ти лет, а чтобы решить ее действенных способов не так много, но они есть, статей на тему удаления ворованного контента в сети предостаточно, но это трудозатратно и не всегда эффективно. В идеале необходимо использовать весь арсенал.

Мы же собрали все наиболее действенные инструменты по удалению плагиата в наш сервис CopyWatcher.com. Он позволяет в полуавтоматическом режиме эффективно удалять плагиат в Google, что является основным конкурентным преимуществом нашего сервиса. Также у нас есть удобный сервис по регулярному мониторингу на плагиат и интересный инструмент по превентивной защиты авторского текста «Хранитель копирайта».

Здесь хотелось бы отметить важный момент, что наш сервис эффективно и гарантированно убирает плагиат только в кэше Google, бороться с плагиатом в Яндексе со 100% гарантией на данный момент невозможно исходя из реалий местного законодательства по защите интеллектуальной собственности, которое отличается от DMCA Google. Поэтому отдельный проект по удалению плагиата в Яндексе (существует и такой) мы временно заморозили.

Приглашаем всех воспользоваться нашим сервисом. С удовольствием выслушаем все замечания и предложения.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #копирайт #плагиат #онлайн_сервисы #защита_информации

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления