[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0435\u0439","payler","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "4326" }
4 515

Payler: Прием и аналитика платежей с банковских карт в режиме онлайн

Редакция ЦП изучила новый сервис для организации приема платежей с банковских карт и последующей аналитики транзакций под названием Payler. В материале – история развития проекта и подробный разбор полезных функций.

Поделиться

В избранное

В избранном

Немного истории

Команда компании-разработчика приложений Polonium Arts в своей практике периодически сталкивалась с необходимостью реализации в мобильных проектах платежных шлюзов для приема онлайн-платежей. Как это часто бывает, существующие решения обладали целым рядом недостатков, поэтому было принято решение о создании собственного продукта, которым могли бы пользоваться самые разные компании — от крупных корпораций, до небольших стартапов.

Весь процесс от появления идеи до запуска был пройден за шесть месяцев. Значительная часть этого времени была потрачена на разработку интерфейса и подготовку к прохождению аудита на соответствие банковским стандартам безопасности PCI DSS Level 2 (для прохождения сертификации продукт должен удовлетворять двум сотням требований).

С помощью Payler можно принимать оплату услуг и товаров по картам Visa и MasterCard, а также сервисов онлайн-платежей (QIWI, WebMoney, «Яндекс. Деньги»). Компания, желающая воспользоваться сервисом заключает договор с банком-эквайером для проведения расчетов — это позволяет держать комиссию на уровне 3%.

Интерфейс

В области платежного софта привлекательный дизайн и понятный интерфейс являются редкостью, поэтому внешний вид Payler является одним из преимуществ — разобраться с ним куда проще, чем с большинством других. В интерфейсе отсутствуют глубоко запрятанные функции, непонятные формулировки или неоправданно длинные строки меню. При входе в веб-версию системы («кабинет мерчанта») пользователь сразу видит данные по продажам в своем магазине, плательщикам, а также может просмотреть аналитическую информацию (подробнее об этом далее).

Мобильное приложение

Еще одной отличительной чертой Payler является наличие качественного мобильного приложения, с помощью которого пользователи могут осуществлять мониторинг оборота денежных средств своего магазина, управлять статусами операций, а также настраивать различные уровни доступа для сотрудников и руководителей компании.

Cтрахование

Рынок онлайн-страхования находится в зачаточном состоянии. Традиционный метод страхования подразумевает серьезные инвестиции как времени, так и денег в попытки определить нужного поставщика услуг, длительные встречи и размышления на тему печальных последствий, от которых вас могут застраховать. Современные технологии, которые позволяют в два клика вызвать такси или заказать доставку еды на дом, еще не добрались до этого консервативного сектора.

Payler, совместно с ООО СК "ВТБ Страхование", собирается запустить специальный онлайн-модуль страхования товара в интернет-магазигах. Автономный виджет можно подключить в любой магазин, к любой платежной системе, и клиенты автоматически получат возможность застраховать дорогой ноутбук, премиальный телефон или любую другую стоящую вещь на необходимую сумму.

Создатели продукта хотели дать возможность любому покупателю получить страховой полис на почту меньше, чем за три минуты. Бета-версия модуля страхования сейчас проходит тестирование и обкатку и появится в общем доступе в ближайшем будущем.

Аналитика

Отдельно стоит остановиться на системе аналитики платежей, которая обладает обширными возможностями — Payler обеспечивает дополнительную функциональность проведения и мониторинга платежей, которую не предоставляют банки-эквайеры.

В «кабинете мерчанта» владельцы и руководители бизнеса могут проводить углубленный мониторинг финансовых показателей. В частности, это возможно благодаря возможности присвоения каждому конкретному платежу отдельного профиля — это позволяет с легкостью находить нужный платеж среди множества других (в случае большого количества транзакций эта задача не всегда является легко решаемой). Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Планы

В данный момент Payler работает на территории России, но в скором времени система начнет действовать на территории стран СНГ, в дальнейших планах команды сервиса предоставление услуг и международным клиентам (переговоры с иностранными банками идут полным ходом).

Также в настоящий момент продолжается тестирование новый модуль онлайн-страхования, разработка которого ведется совместно с «ВТБ-Страхование». С его помощью интернет-магазины смогут не только принимать платежи с помощью карт, но и одновременно предложить покупателям в режиме онлайн оформить страховку на приобретаемый товар. Этот модуль является автономным и может работать с любой платежной системой.

Заявку на установку шлюза эквайринга Payler можно отправить на специальный почтовый ящик hello@payler.com. Процедура стандартная (и до заключения договора ни к чему не обязывает): в письме нужно указать свое имя, контактные данные и, по возможности, прикрепить ссылку на свой сайт.

На все вопросы по телефону или в чате всегда готова ответить служба поддержки Payler.

Оставить заявку

Эл. почта

Адрес сайта

Спасибо. Ваша заявка отправлена.
Ошибка. Данные не отправлены. Попробуйте перезагрузить страницу и попробовать снова.
Идет отправка.

#партнерский #мобильные_платежи #Прием_платежей #payler #платежи_онлайн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления