Схемы работы с маркетплейсами: выбираем под свой бизнес

В этой статье мы разберем еще один актуальный для начинающего продавца маркетплейса вопрос – какой формат работы выбрать? Я расскажу о 3 основных схемах взаимодействия поставщик-маркетплейс подробно, чтобы вам было проще понять, какая из них удобнее, выгоднее и подойдет именно вашему бизнесу.

Вы можете выбрать одну из схем или несколько в любых сочетаниях - зависит от бизнеса и товара
33

Тут ещё от места жительства зависит, в крупных городах проще, а если где то далеко живёшь, то удобнее всё таки одну большую поставку отправить на маркетплейс какой нибудь транспортной компанией и торговать уже спокойно дальше

Ответить

Согласен. Ну и мне лично в принципе эта схема нравится больше остальных, я сейчас так и торгую, хотя есть возможность применять фбс и дбс, но нет желания)

1
Ответить