[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Liliana Pertenava", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","runa_capital","techcrunch","\u043b\u0438\u043b\u0438\u0430\u043d_\u043f\u0435\u0440\u0442\u0435\u043d\u0430\u0432\u0430","trapcrunch"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4330" }
Liliana Pertenava
4 986

Создатели пародийного СМИ TrapCrunch: «Отменили ужин с Цукербергом из-за занятости»

PR-директор Runa Capital Лилиана Пертенава специально для ЦП изучила историю создания сайта TrapCrunch, пародии на ресурс о TechCrunch, и поговорила с его создателями.

22 июня на TechCrunch вышла статья о том, что неизвестный запустил очередную пародию на их ресурс. По большому счету, ничего особенного — каждый день кто-то создает на что-то неудачные пародии. Жанр привлекательный, однако успешных примеров единицы — слишком много требований к качественной реализации: должно быть и смешно, и актуально, и стильно.

TrapCrunch.com

Вот некоторые заголовки нового пародийного ресурса под названием TrapCrunch: «Создателя хэштегов наконец-то арестовали в Амазонии», «После раздачи патентов Tesla, Элон Маск решил открыть доступ к своим личным сообщениям в Facebook», «Бизнес-план стартапа оказался эффективным».

Недавно на TrapCrunch появился материал под заголовком « Команда карт Apple заблудилась в Купертино, безуспешно разыскивая головной офис Apple» — якобы команда разработчиков карт Apple не может на протяжении 649 дней (с момента запуска карт в iPhone) найти дорогу к головному офису Apple. В заметке уточняется, что шансов найти правильный маршрут у заблудившихся сотрудников Apple не много — они удалили из своих смартфонов Google maps.

Реакция на ресурс TrapCrunch оказалась на удивление позитивной:

Хорошо, реализация ресурса не подкачала. Но зачем кому-то утруждать себя созданием подобного пародийного проекта, который требует регулярных обновлений и поддержки? Как вариант, создатели хотят работать на TechCrunch. А может, обрести личную популярность и прославиться?

Придумал и запустил первую версию TrapCrunch Максим Броуд, чуть позже к нему присоединился Эдриен Монкудио, и с тех пор они работают над TrapCrunch вместе. Оба автора родом из Франции, сейчас живут и работают в Сан-Франциско.

Согласно информации из открытых источников, Максим является сотрудником Orange Silicon Valley — это одна из крупнейших телеком-компаний, подразделение France Télécom. До этого Броуд работал продакт-менеджером по мобильным технологиям на PayPal во Франции. Он ранее уже имел дело с медиа-проектами: создавал видеорекламу, промо-споты и делал медиаресурс наподобие 9GAG для своего университета.

Его партнёр по TrapCrunch Эдриен Монкудио на своей странице в LinkedIn позиционирует себя как «молодого предпринимателя и технологического энтузиаста». Среди мест работы Эдиена в основном стартапы, в данный момент он занимается growth-маркетингом в стартапе Good.co, который создаёт персонализированную совместимость с потенциальным работодателем (Pando Daily назвали их «онлайн дейтингом для работодателей и соискателей»). В ноябре прошлого года стартап получил посевной раунд $1,3 млн от специализированных венчурных фондов.

Итак, мы имеем следующее: творческий сотрудник крупной корпорации, которому не хватает простора и свободы деятельности, и профессиональный стартапер, готовый к экспериментальным проектам с туманным будущим. Из любопытства я решила найти создателей TrapCrunch и лично задать им несколько вопросов специально для ЦП.

Как вам пришла идея TrapCrunch?

Мы хотели читать такой новостной сайт про технологии, где были бы только самые проверенные и точные новости. Пришлось создать его самим.

Что изменилось для TrapCrunch после статьи на TechCrunch — какие материалы стали самыми популярными и в целом, каков был пиар-эффект?

У нас был взрывной рост аудитории, все резко посходили с ума и начали про нас везде писать

Про нас написали многие сайты, включая TechCrunch (странно,что у них почти такое же название как у нас), Launch.co, ProductHunt и какие-то немецкие порталы, но мы там и слова не поняли. Еще в Twitter про нас написали Дейв МакКлюр, Крис Мессина, Хитен Шах, Эрик Рис. У нас после этого ужин с Цукербергом был запланирован, но нам пришлось перенести из-за занятости. Прости, чувак!

Самые популярные материалы на данный момент — эксклюзив про новое приложение от Facebook Hey! — мы первые в технологической тусовке распространили эту информацию. Еще успешными на прошлой неделе были истории про создателя Oculus и про дерзкий ход Элона Маска.

Что или кто вас вдохновляет? Может, есть какой-то любимый автор на TechCrunch?

Максим: Мне лично нравится Гастон Башлярд.

Что думаете о сериале HBO Silicon Valley?

Никогда о таком не слышали. Но у нас скоро будут новости о новых продуктах «Крысолова».

Кто придумывает все эти заголовки?

Наш Департамент заголовков.

Какие у вас планы на будущее TrapCrunch?

Революционизировать индустрию прессы про технологии и сделать мир лучше.

#Интервью #runa_capital #techcrunch #лилиан_пертенава #TrapCrunch

Статьи по теме
Пародийный Твиттер: от Абрамовича до Светы-из-Иваново
TechCrunch Disrupt 2014 в Нью-Йорке: как это было
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления