[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","gettaxi","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440","wheely","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0447\u0438\u0440\u043a\u0443\u043d\u043e\u0432","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0441_wheely","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0432\u0438\u043d\u043e\u0433\u0440\u0430\u0434\u043e\u0432"], "comments": 80, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4331" }
Павел Федоров
17 088

Петербургский предприниматель обвинил Wheely в злоупотреблениях при распределении заказов

Предприниматель Михаил Виноградов у себя в Facebook рассказал о своём негативном опыте сотрудничества с сервисом личных водителей Wheely в Санкт-Петербурге. В комментарии пришли представители компании и обвинили автора текста во вранье. ЦП связался со всеми сторонами конфликта и узнал их мнение.

В качестве эксперимента Виноградов отправил работать с Wheely двух водителей на Mercedes W212 E 500. Согласно его условиям, они работали в две смены по 18-20 часов, при этом не имели права отказываться от заказов и ехали на любой вызов. Кроме того, автомобиль мыли три раза в день, а клиентам помогали, в том числе с багажом.

По подсчётам предпринимателя, в Wheely в среднем машина привозила 4444 рубля в сутки, 2222 рубля в 12-часовую смену. Выполнено 184 заказа, каждый из которых принёс в среднем 724 рубля. Виноградов отмечает, что, узнав о том, что автомобиль не отказывается от заказов, диспетчеры стали «сваливать на него всё, что никто не берет». В таком режиме многие поездки, особенно ночью, когда движение свободное, оказались минимальными по оплате, но на большое расстояние. Например, один раз общий пробег за заказ составил 73 км, стоимость поездки — 650 руб. По рассчётам Виноградова, стоимость пройденного километра равняется в таком случае 7,12 руб, а после вычета топлива и мойки — всего 60 копеек.

Предприниматель пишет, что были и хорошие выгодные поездки, но их количество минимально: «В основном, похоже, что нас использовали как дежурную машину, иванушку-дурачка». Он также отмечает, что часто хорошие заказы диспетчеры выдают «кумам» — знакомым водителям, а неудобные сливают другим.

По мнению Виноградова, главными проблемами Wheely в Санкт-Петербурге являются «бездарный менеджмент, неэффективный маркетинг, напрочь отсутствующая логистика или хоть какие-то представления о ней, возможности для злоупотреблений при распределении заказов». При этом предприниматель намерен и дальше сотрудничать с Wheely, но только по предварительным и попутным заказам.

Представитель Wheely Людмила Левикина ответила в комментариях Виноградову, заявив, что его «текст не содержит и 50% правды, как относительно режима и качества работы автомобилей, так и её результатов». По её словам, автомобили предпринимателя работали только тогда, когда были свободны от заказов его собственной компании и отсутствовали на линии в часы пик. При этом водители от заказов всё же отказывались. Кроме того, по мнению Левикиной, Виноградов нарушил коммерческую тайну.

Сам Михаил Виноградов пожаловался на то, что Wheely не смогли с честью выйти из сложившейся ситуации:

Я написал, что Wheely — хороший сервис для клиентов. Я в это верил. Но бизнес — это отношение к людям. И не должно быть разницы — клиенты они, водители или партнёры. Отношение этой компании ко мне, как к партнёру — наплевательское. Через какие-то детские обидки.

Согласитесь, из ситуации можно было с честью вылезти — я же ничего, по сути, плохого не написал — рабочие вопросы. Можно было прийти и написать, что, мол, так и так — провафлили, разберёмся. Прости нас, Леопольд. Прости, Леопольдушка.

А только подумайте, какой крутой пиар можно было сделать, потребовав реванша в июле, и немедленно закидав мою машину офигенными заказами? Я бы пришёл, радостный, и написал бы огромный пост о том, как хорошо и здорово сотрудничать с Wheely. Ан нет.

Михаил Виноградов рассказал ЦП, что он думает по поводу будущего «новых» такси в Санкт-Петербурге в целом, и о Wheely в частности.

Михаил Виноградовпредприниматель

Я готов сотрудничать со всеми, кто работает честно, даёт работу. Мне важно, чтобы этот кто-то делал что-то крутое в области такси, и водители получали прилично. Разумеется, важно и окупать расходы. Но у меня этот бизнес не единственный, и ради интересного проекта я готов рисковать деньгами. Что, собственно, и происходило с Wheely несколько месяцев. Потом начали пользоваться. Я им много предлагал всего, чтобы сделать сервис еще лучше. Людмилу Левикину интересовала только раздача промокодов.

Я много лет занимаюсь такси. Машины работают в разных службах, в разных форматах, через разные движки, приложения и так далее. Мне интересно такси, я им занимаюсь. Мне понравился сервис Wheely — я поездил пассажиром, сходил устроился водителем, поездил сам. Потом посадил водителя, с июня — двоих. В марте-апреле было немного заказов, но я терпел — ради идеи. Терпел бы и дальше, если бы руководство питерского Wheely хотело что-то менять в своей работе, и одинаково внимательно бы относилось ко всем.

На самом деле, Wheely — крутой проект. Жаль, что в одном из ключевых регионов смысл всего разбивается о бездарный менеджмент. Момент несколько упущен. Gettaxi готовит крутые вещи, Uber делает крутые вещи. Но сейчас я бы сосредоточился на кадрах и репутации.

В Питере сложно продвигать сервис такси с повременной оплатой. Люди привыкли узнавать цену в момент заказа. Wheely предлагает одну из лучших цен — это важно для сразу двух аудиторий. Целевой — бизнесмены умеют считать деньги. И референтной — модных прожигателей своей жизни и родительских бабок.

На мой взгляд, проблема всех сервисных стартапов в понтах. «Мы крутой стартап, а не такси. Мы инновация, у нас приложение». А люди всё еще хотят звонить. Кто-то волнуется, кто-то не умеет. Такси заказывают по телефону с начала шестидесятых. Это полувековая привычка и отучать надо аккуратно. Я говорил это всё Людмиле Великиной, и всем говорю.

Если честно, я был уверен, что Wheely тут же потребуют реванша, а в июле закидают машину заказами. Надеялся не с точки зрения того, что много заработаю или компенсирую убытки. Надеялся, что компания станет лучше, или хотя бы его маркетинг отработает нормально. Речь ведь даже не идет об обработке негатива. Его в моём посте почти не было. Это был форменный срыв — от обиды, без злобы. Намеренно оставлял им выходы — красивые маркетинговые выходы. Ну, в смысле, мне они кажутся красивыми.

Основатель Wheely Антон Чиркунов рассказал ЦП официальную позицию компании в конфликте с предпринимателем Виноградовым.

Антон Чиркуновоснователь Wheely

Как только мы получили информацию о недовольстве нашего подрядчика, мы начали внутреннюю проверку и сразу же попытались с ним связаться. Сделать это получилось далеко не сразу. Надо сказать, что наш представитель в Петербурге пыталась безуспешно наладить диалог с подрядчиком задолго до возникновения конфликта. После публикации подрячик продолжил не отвечать на её звонки, найти его удалось только через его водителя, впрочем, в ответ на свои вопросы она получала исключительно хамство и грубые реплики на повышенных тонах.

Позже он оставил номер телефона во второй публикации, мои коллеги передали его просьбу о звонке. Я уже было хотел пообщаться лично, но ознакомившись с деталями дела, такими как, например, заказ от его имени (как физлица) своей собственной машины с последующей его неоплатой и получением денег за его выполнение от нас, а также еще целый ряд фактов, подтверждающих его недобросовестность, принял решение оставить дальнейшее общение нашим юристам. К сожалению, поскольку партнер в своих публикациях отражает по большей мере исключительно клеветнические заявления, вступать в полемику в социальных сетях считаю нецелесообразным.

Мы успешно работаем с сотнями партнеров в разных городах России и мира и всегда думаем о наших водителях также как и о клиентах. Неприятно, что подобная клевета отнимает время, отвлекая от работы.

Михаил Виноградов рассказал ЦП, что после публикации поста с ним связались Павел Фаге (руководитель Uber в России) и Шахар Вайсер (основатель GetTaxi), предложившие провести ещё один эксперимент с их сервисами, но на этот раз публично.

На прошлой неделе, 3 июля, в Санкт-Петербурге начал работу один из крупнейших игроков на мировом рынке сервиса личных водителей — Uber. На первом этапе клиентов будут обслуживать автомобили Mercedes S-class.

#Скандал #Gettaxi #Санкт_Петербург #питер #wheely #такси #uber #антон_чиркунов #личный_водитель #сотрудничество_с_Wheely #Михаил_Виноградов

Статьи по теме
Как создать бренд премиум-класса на примере Wheely
Uber запустился в Петербурге
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления