Во-первых, Burberry, как официальный спонсор празднования юбилея, объединилась с Historic Royal Palaces, чтобы поддержать Superbloom, иммерсивную цветочную выставку, окружающую Лондонский Тауэр. Бренд представляет две оригинальные инсталляции под открытым небом, в том числе большой плавучий луг Burberry , который будет «пришвартован» прямо напротив Лондонского Тауэра на Темзе. Юбилей юбилеем,но и о таком тренде, как экологичность, компания не забыла: для создания инсталляции Burberry использовал 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках Великобритании, а на самом «лугу» высаженоболее 5000 растений, которые после праздника будут пересажены волонтерами на английские лужайки. «В своей работе я использую методы 3D и компьютерной графики, чтобы воссоздать версию реальности. В данном случае я хотел взять красоту британской дикой природы, флоры и фауны и представить, как она оживает и процветает в мире, где технологии и природа сосуществуют», - рассказал диджитал-дизайнер и автор инсталляции Джон Эммони.
Прекрасная статья
Привет тебе, регистрант в день написания кривой статьи